Ищу совета у опытных (2.3NG)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pharmaceut, 7 авг 2013.

  1. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    эт чё получается , у меня не врал датчик!:shock: протез сделан от датчика 3-х контактного на датчик который я вкрутил в блок и как раз стрелка между 2-мя точками и стала всегда показывать. я думал этот датчик врёт! странно
     
  2. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    #22 pharmaceut, 17 авг 2013
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
    Апдейт инфы о замене ПНД.

    Эмулятор лямбда зонда и MAF SK-04 80$
    списался я короче продовцами сей приблуды и кое-что выведал:

    чейто меня смущает шаг в 0.05в :shuffle: ну и там нюансы есть по джетронику,вобщем лучше выбирать специализированные решения.

    на очереди Pilot MAF\MAP :wink:
    очень интересен также проект от турбогаража MAF emulator 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    Случайно нашел тему "Непонятки с температурой ОЖ А80 "
    [​IMG]
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220099
    там есть пару ссылок и обсуждение,в общем полезная инфа,мы тут цепляли этот вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    Апдейт по форсункам.

    ссылка на обсуждение http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278585

    Так вот знатоки.. 2013 год на дворе , как быть с форсунками? может на разборе набрать ведро и мочить ?
    Я вот например сегодня открыл у себя екзист - ваг 100+долл. Бош - 70+ :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    #25 pharmaceut, 24 авг 2013
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
    Продолжаю бросать свой горох.. :locked_up:
    Прояснились некоторые моменты.

    1.Заказал Pilot Vaf\MAP converter - буду играться.

    2.Лямбде быть! на 2.3 NG. - думаю брать что подешевле,ТАЗ бош универсальную.
    есть мнение ,что переплачивать не стоит :shuffle:

    3.Форсунки.. мерсовские ставить неохота,
    буду смотреть на распыл и налив, а там по ходу принимать меры. Новые по 100уй покупать тоже не буду.

    4.ДТОЖ -уже разобрали,есть много по нему инфы.

    5.Масло в ДЗ и гофре -буду устанавливать маслоуловитель однозначно.

    6.Раскоксовать? да похер как, накрайняк на бордюр высокий выехать одной стороной :rock:

    7.Замена Катушки зажигания(миф о слабой искре) - вопрос открыт, есть проверенная инфа?


    8.Прокачка сцепления таки даа, иногда доставляет геморою, даже на полностью новых цилиндрах именитых фирм. Через тормоза я только нормально прокачал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    Есть у меня файлик текстовый, на рабочем столе
    куда я скидывал интересную инфу по машинке.

    Пускай тут лежит, в одном месте всё.
    Многое найдено тут же на форуме, авторство не сохранилось :shuffle:

    максимальная резина
    о форсунках.
    про люк.

    сам так щели в дверях фиксил :thumbup:

    не совсем понятно, вроде и родные неплохо справляются.

    по доп.приборам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    Парочка картинок и фото.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] [​IMG]

    Такой она была
    [​IMG][​IMG]

    И такой тоже была - v1.1
    [​IMG][​IMG]

    сейчас v1.3 но фоток пока нет, уже на драйве запощу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    [​IMG]
    Кстати - схема ремня тут должна была быть другой :laugh:
    "Джамшуты" перекинули шестерни респред.и коленвала, с целью поставить 120 зуб. ремень и упростить ... да хрен его знает какие цели преследовались.
    Как итог - никакие метки не совпадают, только на маховике и по кулачкам можно выставить.
    Читал, что довольно не редкая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Конечно редкая, потому что непонятно, как такой бред может прийти в голову.
     
  10. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    На самом деле случай не единичный, даже тут на форуме было 1-2 истории с не совпадающими метками.

    Мои догадки таковы - одна из шестерен была повреждена и заменена на то,что было под рукой, а с ней и вторая ,помпа и ролик ))

    либо, что более вероятно , кому-то не понравился натяжной ролик :D и он решил избавиться от него вообще, удешевить обслуживание какбе. Потом метки ими поставленные стерлись и получилась такая канитель. По большому счету пох,просто пришлось мерять кулачки и помечать новые точки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Blacka

    Blacka Участник форума

    4 май 2012
    164
    90/B3 2.3 91г.
    класс тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...