Ищу мастера по настройке Ке3-джетроник в Таганроге.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Deep_Forest, 30 окт 2014.

  1. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Ну я как-то скептически теперь отношусь к выставлению на слух, с учётом того сколько не читал форум, я понял что выставлять всё надо чётко, система не любит примерных настроек.
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ерунда какая-то...особенно про обороты..............
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #23 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Зря.
    Записывайте...:nod:

    Открываете капот, резко газуете дроссельной заслонкой., слышите этот цокающий звук.

    Далее, подкручиваете трамблер так, чтоб цокающий звук при резкой прогазовке практически пропал, но чуть, самую малость чуть оставался.

    Этим вы добьётесь наиточнейшего выставления угла, не только тупо по меткам, а именно по бензину.


    Резкой прогазовкой вы отключаете влияние "мозгов". Вот и вся хитрость, чтоб не замарачиваться с их отключением.

    ЗЫ: Сделайте так, и я гарантирую, что приехав к другу, отключив "мозги" у вас метки по стробоскопу сойдутся один в один.
     
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Нормальный мастер делает так, КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ в данном случае,а не по "слуху детонации"..................
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #25 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Согласен. Если этот мастер действительно умеет отключать "мозг". Иначе, способ что я указал выше - рулит! Так умеют делать действительно нормальные мастера, которые реально понимают как устроен ДВС и система управления им.
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #26 Sam po sebe, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    [​IMG]...грасиас,амиго,давно так не ржал!Но,к сожалению,твой совет,даже к классическому тазу не подходит,ибо даже там присутствует ВАКУУМНЫЙ регулятор опережения,который по-разному работает на ХХоду и в ДВИЖЕНИИ(обороты,нагрузка)...у человека стоит эмулятор ПНД,для которого также важно разряжение на впуске..............
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #27 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Ну ржать могут все, обоснование моей не правоты плиз, в студию.
    , Кстати, основание своей правоты я указал выше, на пальцах так сказать, и объяснил, почему это работает.

    В отличии от вас, я могу это подтвердить на практике. 23ий регион, практически рядом. Будете проезжать мимо, заезжайте в гости, проверим.
     
  8. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Я так понимаю, что правильно будет сделать по мануалу, а к бензину небольшие разницы должен компенсировать ДД?
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Можно по мануалу, это если имеется стробоскоп. Способ, озвученный мной выше, даст тот же самый результат на коленке, и даже точнее стробоскопа, т.к. стробоскоп не учитывает качество бензина.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кстати, я указал, что треск немного должен оставаться. Именно для компенсации опережения, не важно какого, хоть вакуумного, хоть электронного.
    Да? А старый метод разгона с 40 км в час к тазу подходит? Вот я ни когда не понимал этих дебилов, которые выжигали бензин, гоняя 40 км.ч и ускоряясь. не проще ли дёргать заслонку на месте??????????
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    И далее, вопрос, для умников - при резком дёргании заслонки, на идеально выставленном зажигании, детонационный треск должен быть или нет?

    Вопрос ко всем умникам..

    Deep_Forest Это не к вам, это к тому, что у вас он 100% будет, и очень не хилый, если вы детонацию слышите при обыкновенном разгоне. У вас очень раннее зажигание.

    Кстати, косяки впрыска очень часто компенсируют уводом угла зажигания именно те самые горе мастера. Добились стабильности ХХ, пусть даже на завышенных оборотах, типа починили, - гони бабки.

    ЗЫ: Если мастер не подходит к КЕ-джету с манометром и тестером - накуй этого мастера! Т.к. замер давлений и токов это перво наперво, классика, в ремонте КЕ-Джета.
     
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Дык я ж вроде выше написал ОБОСНОВАНИЕ НЕПРАВОТЫ!Ни один нормальный мастер не отпустит клиента,установив зажигание "на слух",не проверив результат - В ДВИЖЕНИИ !!!Если ты хорошо знаком с теорией ДВС,то не станешь отрицать о РАЗНОМ расходе воздуха(при одних и тех же оборотах) на стоячем холостом ходу и в движении на разных передачах.На моторе ААР стоит блок управлением зажиганием с датчиком детонации и предусмотрен УСТАНОВОЧНЫЙ РЕЖИМ.в котором УОЗ ставят = 15 градусов.После выхода из режима установок,блок VEZ,по сигналам датчиков(ПНД,ДТОЖа,концевиков ДЗ,ДД)сам выбирает нужный УОЗ ...так что "тазовский" способ,в данном случае, не совсем подходит..................
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #33 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Понимаешь ли, эти пару градусов якобы про*ба, ну ни как не сказываются на поведении авто. Более того, даже уход на 5 градусов не каждый человек заметит.
    описанный мной способ позволяет вставлять +- 1 градус, вот такая вот бешенная точность! Ты не спорь, ты возьми тупо и проверь.
    Я думаю, Deep_Forest, завтра выйдет, откроет капот, газанёт и услышит свою детонацию, т.е. проверит на практике.

    И ещё. Бензин у нас на столько "плавает" что точность выставления стробоскопом и нафиг не нужна. Т.е. выставление стробоскопом изначально загоняет двигатель, в принципе, в неверный режим.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #34 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Для понимания картины. - А по мануалу, вы будете выставлять по какому бензину? Какой бензин по мануалу положен для AAR?:wink: Соответственно угол зажигания. Какой угол выставлять будете? И будете считать его правильным...?
     
  15. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    По мануалу, я имел ввиду как описали выше, в режиме диагностики по стробоскопу. А по поводу детонации, для этого есть ДД, который насколько я понял в случае детонации корректирует УОЗ (тоесть подстроит под бензин), а если детонация остаётся это значит что регулировать уже некуда.
    И по мануалу 95 бенз положен.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Уверены? Я вот в немецкой книжке у себя прочитал, что минимум октан 91. Т.е. лить можно хоть 98. А двигатели у нас идентичны.

    И только не говорите, что вы 95ый в AAR льёте. Я этого не переживу.:cool:
    Я понял, а угол какой? 18, 15, 10, 5 градусов?
    Забудьте о нём, он работает в критичесских режимах. На нормальную работу ДВС он не влияет.
     
  17. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Лью 95, угол 15.

    Всмысле ДД не влияет на нормальную работу? Если нормально работает всё, то он не влияет, а если чуть пофиговей бенза налить то он влияет, тем что регулирует УОЗ чтоб небыло детонации.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    При правильной настройке изначально, ДД не дает информации на мозги о изменении угла. Он дает только, когда начинает срабатывать, т.е. при критической детонации. Этот режим на исправном двигателе практически не бывает.
    Ну да, только бензин должен быть ну очень дерьмовым, пропуски зажигания и т.п.

    Лейте 92ой и не мучайте двигатель. Завтра попробуйте, чисто ради эксперимента, просто газануть резко заслонкой. Услышите цокот, крутите трамблёр по позже. НО, в этом случае, вы можете получить изначальную проблему, которую вам заглушили ранним зажиганием.
    Но, не попробуешь, как говорится, не узнаешь....
     
  19. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

    Тип впрыска: KE III - Jetronic
    Давление топлива в системе, бар: 6,1 - 6,5
    Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 - 4,6
    Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)

    Я думаю мучать двигатель это лить наш 92 или 98
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не охота поднимать тему бензина. Тут уже 200 раз всё перетёрли. Поверьте на слово, 92ой для AAR лучше.

    Да и дело не в этом. Давайте вначале выставим вам правильное зажигание. Но, как указал выше, в таком случае очень возможно обострятся ваши неисправности, будьте к этому готовы.