Собственно ищу мастера кто сможет настроить сию систему впрыска в г.Таганроге, может бы и сам постарался настроить, но не имею ни места, ни инструментов. авдотья 100 aar 2.3л, ждёт умелого мастера (желательно который не обдерёт).
ГБО стоит, его тоже настроить не получается. ГБО 2го поколения. Газовщик пытался, потом сказал ищи мастера кто сталкивался с ГБО в этих машинах.
одной настройкой неисправность не победить....а вот ГБО на мех впрыске приводит к печальным последствиям. набери меня 8 903 40 42 619 Дима.
Сказки вот только не надо рассказывать. Deep_Forest Не набирайте его, хороший мастер не будет такую херню рассказывать.
товарищ который несёт херню перевёл на нормальный электронный впрыск более 3 десятков машин и повидал многое и загнутые лопаты ,навернутые ПНД(грабли в обратную строну загнуты),порваные гофры и корпуса воздушных фильтров и этот товарищ неплохо знает мат часть механического впрыска и с какой стороны до него подойти .так что не надо меня обсирать. Газ Газу рознь господа. мир Вам. P.S. этот товарищ денег не берёт ,если результат не достигнут.
Товарищ соизволит обосновать, почему?: ЗЫ: Товарищ, уверяю вас, я знаю впрыск ни чуть не хуже вашего, как и многие люди здесь. А далее, на любой ваш аргумент о вредности газа на впрыске, я предоставлю куда сильнее и обоснованнее аргумент о вашей не компетентности в этом вопросе. Поехали, с нетерпением жду аргументов... ЗЫЗЫ: И кстати, товарищ, тут не дадут мне соврать - АБСОЛЮТНО любой механичесский впрыск ПРЕКРАСНО ПОДНИМАЕТСЯ без каких либо существенных затрат и практичесски без гимороя. А вот ваше - перевёл на нормальный электронный впрыск , именно и говорит о вашей не компетентности в механическом впрыске. Deep_Forest Не будет он вам ничего предлагать лечить. Он будет вас раскручивать на установку "Января или Лискара". Сразу вам для справки - электронный впрыск стоит около 15 тыс р, полностью.
с гуру спорить себе дороже,понеслось нажива,деньги ,лискар и т.д. ещё раз говорю -удачи вам ..... нет что бы помочь-надо обосрать....тяжёлый случай... если что я здесь- http://invent-labs.com/forum/viewforum.php?f=11 к сожалению не все такие специалисты как Вы. по вашим словам я барыга.... отключаюсь....
Ну я ведь оказался прав, восстановить впрыск вы не сумеете, или не возьмётесь за подобную работу. Вы именно барыга, втюхивающий кайфы простым пользователям. Моя задача, огораживать людей от таких барыг, по тому, что реально вам подобные , не умеют реально ничего делать толком. Хоть к врачам пойди, хоть к сантехникам... Везде вот такие втюхалщевики. Ну а по поводу опасности газа на впрыске вы слились, как я понимаю... Слив засчитан. Ищите лохов в другом месте.
Deep_Forest ознакомьтесь неспешно вот с этой темой: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 Хотя бы будете понимать, где "супер мастера" пытаются вас наипать.
в городе коломна есть такой тип,который *лечит* ке ждетроники разводил меня на 10ку. приехал к нему на диагностику и он мне проводку спалил и не починил уехал со скандалом с другому хорошему человеку по имени роман (кто живет в округе коломны поймут кто это) ,он все сделал за 20мин и взял за это 1000р спасибо ему за это!
Вот я об этом и говорю, есть мастера и есть "мастера". В последнее время "мастеров" стало очень тяжело отличать, во всех сферах деятельности. Все вдруг мастерами стали! Одного, выше, я спалил. И буду продолжать с ними бороться, достали. Я б ни слова не мявкнул, еслиб этот "мастер" честно сказал - нифига в мех впрыске не понимаю, но, могу вылечить ваш авто установкой электронного впрыска. Ну а высер по поводу газа, меня вообще задел. А я вот, дурак, катаюсь на мех впрыске, оборудованном газом, и не знал, что его можно ушатать, вот уже 11 лет как.... Да и тут, на форуме, полно таких дураков, катаются и не знают.
Всем спасибо за отзывы, Дмитрий я уже думал по поводу электронного впрыска, я его пока не потяну финансово, хотя планировал ставить в будущем. Просто у нас на Сызранова в гаражах нашёл одного мастера по ке3 джетронику, он замерял системное давление, подкрутил СО и поставил зажигание пораньше, я прокатился с подключенной лямбдой вроде всё ок, слышна детонация периодически при разгоне, я грешил на 92 бенз с заправки Ростнефть на поляковском шоссе. по 29р за литр, когда везде цена на 92 минимум 32, 32.5. но когда отъездил его и заправил 95 на кобарте детонация не пропала, а как стало холодно машина стала чудить, пока не прогрею хотяб до 60градусов, после первого нажатия на педаль газа машину начинает колбасить обороты падают почти в 0, иногда глохнет. Потом нашёл новый прикол, на холодную завожусь обороты стабильные, случайно включил аварийку и обороты стали проваливаться, машина заглохла. То же самое при включении поворотника. А например когда габариты включаю всё норм. Ну думаю возможно аккумулятор подсел. Отключил лямбду и всё нормализовалось. Кстати холостые у меня около 1000-1100, почти стабильные. До этого были 400-500 (и то после прогрева), пока не прогрееться обороты плавали 400-800-900. Заменил ДД, обороты стабилизировались возле 1000. Стоит у меня датчик Виннерса. Я так понимаю это прежний хозяин пытался бороться с неустойчивым ХХ. За год владения авто, я почистил РХХ, ЭГРД, убрал все подсосы, промыл дроссельную заслонку, недавно была замена масла и соответственно всех фильтров, как раз поменял ДД, затягивал знакомый динамометрическим ключом 20-25НМ. + ещё на днях решил попробовать подключить вместо датчика Виннерса в родной разъём ПНД (потому что возникла мысль, что предыдущие хозяева попытались лечить ХХ при подсосах, вычитав про стирающиеся дорожки ПНД). Итог таков - машина завелась, обороты стояли между первым и вторым делением на тахометре но чётко. Далее мысли вслух так сказать. Думаю для начала попросить знакомого автомеханика выставить мне зажигание по страбоскопу. Потом найду у знакомых мультиметр и попытаюсь отрегулировать ПНД (с пережиманием шланга).
Вы впринципе сами владеете информацией. Зачем вам мастер, не пойму? Пустая трата времени. Толку? А управляющее мерил?
Ну поставьте сами чуть по позже, только ИМХО подтупливать машина начнёт. ЗЫ: Лямбда при разгоне не участвует.
не, он подключил манометр с длинными трубками в дозатор вместо пусковой и выкрутив болт сбоку в верхней части дозатора. при заводе давление 6.3, потом по мере прогрева двига опустилось немного до 5.9 вроде. При резкой прогазовке давление падало на 0.4 и соответственно восстанавливалось. говорит что возможно забита сетка бензонасоса. Про обороты 1000-1100 сказал что это нормально для старенького движка.
И ещё, до подстройки мастером, когда поменял ДД с маслом и фильтрами обороты были почти стабильными 1000-1050. Но машина перестала ехать вообще, настолько вообще что словами не передать. После этого отключил разъём лямбды и машина поехала довольно резво. Но на прогретой обороты упали на 2 деление или посередине между 2и3 делением (я так понимаю это где-то 500-600об. Прогревочные вроде есть, при запуске на холодную 1000-900об. и опускаются до 500-600. Теперь после подстройки мастера, такие же прогревочные только потом поднимаются до 1000-1100.
Напомни своему знакомому,что на твоём моторе,УОЗ проверяется-выставляется(15 градусов до ВМТ) ТОЛЬКО в РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ,а не от фонаря....напруга на эмуляторе ПНД проверяется на полностью прогретом моторе,работающем на ХХоду,с отключёными штекерами ЭГРД и РХХ, пережав шланг,идущий от черепахи к РХХ,до оборотов холостого хода(720-780/мин)..норма между красно-коричневым и зелёно-серым проводами- 0,55-0,65В..............
Это он мерил системное давление. Маловато, но не критично. вполне возможно грязь в баке, попробуйте почистить. Соврал. обороты ХХ должны быть 750-800, и пофигу какого возраста двигатель. И стала жрать топливо. Обратитесь в тему, что я указал выше. там много ребят понимающих в КЕ, помогут. У вас не самый запущенный вариант.
Нормальный мастер легко выставит точный угол, на слух, без стробоскопов и отключения "мозгов". В варианте топик стартера это сделать вообще элементарно, т.к. он слышит детонацию.