Ищу мастера по настройке Ке3-джетроник в Таганроге.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Deep_Forest, 30 окт 2014.

  1. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Собственно ищу мастера кто сможет настроить сию систему впрыска в г.Таганроге, может бы и сам постарался настроить, но не имею ни места, ни инструментов.
    авдотья 100 aar 2.3л, ждёт умелого мастера (желательно который не обдерёт).
     
  2. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    ставь гбо и не мучайся
     
  3. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    ГБО стоит, его тоже настроить не получается. ГБО 2го поколения. Газовщик пытался, потом сказал ищи мастера кто сталкивался с ГБО в этих машинах.
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    одной настройкой неисправность не победить....а вот ГБО на мех впрыске приводит к печальным последствиям.
    набери меня 8 903 40 42 619 Дима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сказки вот только не надо рассказывать.
    Deep_Forest Не набирайте его, хороший мастер не будет такую херню рассказывать.
     
  6. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #6 dmitriy79, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    товарищ который несёт херню перевёл на нормальный электронный впрыск более 3 десятков машин и повидал многое и загнутые лопаты ,навернутые ПНД(грабли в обратную строну загнуты),порваные гофры и корпуса воздушных фильтров и этот товарищ неплохо знает мат часть механического впрыска и с какой стороны до него подойти .так что не надо меня обсирать.
    Газ Газу рознь господа.
    мир Вам.
    P.S. этот товарищ денег не берёт ,если результат не достигнут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #7 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014


    Товарищ соизволит обосновать, почему?:
    ЗЫ: Товарищ, уверяю вас, я знаю впрыск ни чуть не хуже вашего, как и многие люди здесь. А далее, на любой ваш аргумент о вредности газа на впрыске, я предоставлю куда сильнее и обоснованнее аргумент о вашей не компетентности в этом вопросе. Поехали, с нетерпением жду аргументов...

    ЗЫЗЫ:
    И кстати, товарищ, тут не дадут мне соврать - АБСОЛЮТНО любой механичесский впрыск ПРЕКРАСНО ПОДНИМАЕТСЯ без каких либо существенных затрат и практичесски без гимороя. А вот ваше - перевёл на нормальный электронный впрыск , именно и говорит о вашей не компетентности в механическом впрыске.

    Deep_Forest Не будет он вам ничего предлагать лечить. Он будет вас раскручивать на установку "Января или Лискара". Сразу вам для справки - электронный впрыск стоит около 15 тыс р, полностью.
     
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    с гуру спорить себе дороже,понеслось нажива,деньги ,лискар и т.д.
    ещё раз говорю -удачи вам .....
    нет что бы помочь-надо обосрать....тяжёлый случай...
    если что я здесь- http://invent-labs.com/forum/viewforum.php?f=11
    к сожалению не все такие специалисты как Вы.
    по вашим словам я барыга....
    отключаюсь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну я ведь оказался прав, восстановить впрыск вы не сумеете, или не возьмётесь за подобную работу. Вы именно барыга, втюхивающий кайфы простым пользователям.
    Моя задача, огораживать людей от таких барыг, по тому, что реально вам подобные , не умеют реально ничего делать толком. Хоть к врачам пойди, хоть к сантехникам... Везде вот такие втюхалщевики.

    Ну а по поводу опасности газа на впрыске вы слились, как я понимаю... Слив засчитан. Ищите лохов в другом месте.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  11. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    в городе коломна есть такой тип,который *лечит* ке ждетроники разводил меня на 10ку.
    приехал к нему на диагностику и он мне проводку спалил и не починил уехал со скандалом с другому хорошему человеку по имени роман (кто живет в округе коломны поймут кто это) ,он все сделал за 20мин и взял за это 1000р спасибо ему за это!
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #12 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Вот я об этом и говорю, есть мастера и есть "мастера". В последнее время "мастеров" стало очень тяжело отличать, во всех сферах деятельности. Все вдруг мастерами стали! Одного, выше, я спалил. И буду продолжать с ними бороться, достали.

    Я б ни слова не мявкнул, еслиб этот "мастер" честно сказал - нифига в мех впрыске не понимаю, но, могу вылечить ваш авто установкой электронного впрыска.
    Ну а высер по поводу газа, меня вообще задел. А я вот, дурак, катаюсь на мех впрыске, оборудованном газом, и не знал, что его можно ушатать, вот уже 11 лет как.... Да и тут, на форуме, полно таких дураков, катаются и не знают.
     
  13. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Всем спасибо за отзывы, Дмитрий я уже думал по поводу электронного впрыска, я его пока не потяну финансово, хотя планировал ставить в будущем. Просто у нас на Сызранова в гаражах нашёл одного мастера по ке3 джетронику, он замерял системное давление, подкрутил СО и поставил зажигание пораньше, я прокатился с подключенной лямбдой вроде всё ок, слышна детонация периодически при разгоне, я грешил на 92 бенз с заправки Ростнефть на поляковском шоссе. по 29р за литр, когда везде цена на 92 минимум 32, 32.5. но когда отъездил его и заправил 95 на кобарте детонация не пропала, а как стало холодно машина стала чудить, пока не прогрею хотяб до 60градусов, после первого нажатия на педаль газа машину начинает колбасить обороты падают почти в 0, иногда глохнет.
    Потом нашёл новый прикол, на холодную завожусь обороты стабильные, случайно включил аварийку и обороты стали проваливаться, машина заглохла. То же самое при включении поворотника. А например когда габариты включаю всё норм. Ну думаю возможно аккумулятор подсел. Отключил лямбду и всё нормализовалось.
    Кстати холостые у меня около 1000-1100, почти стабильные. До этого были 400-500 (и то после прогрева), пока не прогрееться обороты плавали 400-800-900. Заменил ДД, обороты стабилизировались возле 1000.
    Стоит у меня датчик Виннерса. Я так понимаю это прежний хозяин пытался бороться с неустойчивым ХХ. За год владения авто, я почистил РХХ, ЭГРД, убрал все подсосы, промыл дроссельную заслонку, недавно была замена масла и соответственно всех фильтров, как раз поменял ДД, затягивал знакомый динамометрическим ключом 20-25НМ.

    + ещё на днях решил попробовать подключить вместо датчика Виннерса в родной разъём ПНД (потому что возникла мысль, что предыдущие хозяева попытались лечить ХХ при подсосах, вычитав про стирающиеся дорожки ПНД). Итог таков - машина завелась, обороты стояли между первым и вторым делением на тахометре но чётко.

    Далее мысли вслух так сказать.
    Думаю для начала попросить знакомого автомеханика выставить мне зажигание по страбоскопу. Потом найду у знакомых мультиметр и попытаюсь отрегулировать ПНД (с пережиманием шланга).
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вы впринципе сами владеете информацией. Зачем вам мастер, не пойму?
    Пустая трата времени.
    Толку? А управляющее мерил?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну поставьте сами чуть по позже, только ИМХО подтупливать машина начнёт.
    ЗЫ: Лямбда при разгоне не участвует.
     
  16. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    не, он подключил манометр с длинными трубками в дозатор вместо пусковой и выкрутив болт сбоку в верхней части дозатора. при заводе давление 6.3, потом по мере прогрева двига опустилось немного до 5.9 вроде. При резкой прогазовке давление падало на 0.4 и соответственно восстанавливалось. говорит что возможно забита сетка бензонасоса. Про обороты 1000-1100 сказал что это нормально для старенького движка.
     
  17. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    И ещё, до подстройки мастером, когда поменял ДД с маслом и фильтрами обороты были почти стабильными 1000-1050. Но машина перестала ехать вообще, настолько вообще что словами не передать. После этого отключил разъём лямбды и машина поехала довольно резво. Но на прогретой обороты упали на 2 деление или посередине между 2и3 делением (я так понимаю это где-то 500-600об. Прогревочные вроде есть, при запуске на холодную 1000-900об. и опускаются до 500-600. Теперь после подстройки мастера, такие же прогревочные только потом поднимаются до 1000-1100.
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Напомни своему знакомому,что на твоём моторе,УОЗ проверяется-выставляется(15 градусов до ВМТ) ТОЛЬКО в РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ,а не от фонаря....напруга на эмуляторе ПНД проверяется на полностью прогретом моторе,работающем на ХХоду,с отключёными штекерами ЭГРД и РХХ, пережав шланг,идущий от черепахи к РХХ,до оборотов холостого хода(720-780/мин)..норма между красно-коричневым и зелёно-серым проводами- 0,55-0,65В..............
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это он мерил системное давление. Маловато, но не критично. вполне возможно грязь в баке, попробуйте почистить.
    Соврал. обороты ХХ должны быть 750-800, и пофигу какого возраста двигатель.
    И стала жрать топливо.

    Обратитесь в тему, что я указал выше. там много ребят понимающих в КЕ, помогут. У вас не самый запущенный вариант.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нормальный мастер легко выставит точный угол, на слух, без стробоскопов и отключения "мозгов". В варианте топик стартера это сделать вообще элементарно, т.к. он слышит детонацию.