Всем доброго времени суток! =) разговор о audi a6 c5 седан 2.4 бензин. автомат. Вообщем у меня такой вопрос. У меня большой расход на полный бак 240 километров в городе это круто за городом один раз 400 смог )) На диагностике все в порядке и все говорят норм расход это ауди езди дальше езжу 2 года как то устал башлять, корешь купил себе такую же пообщался у него в два раза меньше жрет... Вообщем поехал к знакомому электрику на вольво, он когда подключился к авто сразу сказал у тебя катализаторов нету я говорю да нет, мне их вырезали они грелись и поставили какие то простые трубчатые.... Вот внимание вопрос! он говорит ха катализаторы убрали а мозг не прошили типа мозг думает что стоят катализаторы.... Вообщем говорит сделает обманку на мозг занизить там какое то число которое выдает мозг типа что бы он думал что катализаторы есть... Он сказал 100% дело в этом, расход уйдет под траивать перестанет и т.д. Как вы думаете может быть из за этого?
А забыл свечи поменял, броне провода поменял, компрессия 12.5 во всех цилиндрах. лью 95 бензин машина 1998 года
точно не скажу. если у тебя 2 датчика , то там перепрошивать не чего , если 4 датчика, то перепрошивкой отключают контроль задних. работа задних заключается в контроле катов, не более, если каты убиты или их нет то буит просто ошибка о снижении эффективности катов, на работу мотора не влияет. хотя у друга после перепрошивки , вроде чуть меньше стала жрать.
в 98 году было 2 верхних лямбда зонда,а это значит,что удаление катализаторов никак не может влиять на увеличение расхода,а мозги этого вообще не увидят.у меня после удаления катов,расход даже снижается,машинка порезвее едет.
Вы поосторожней с "электриком на вольво", а то он такую "обманку" сделает, что устанете потом ремонтироваться... Нужен нормальный диагност, который занимается именно авдотьями... Расход от отсутствия катов не увеличивается, причина в чём то другом. Первое что приходит в голову - проверять корректность работы лямбда зондов, ДМРВ.