Интересная проблема с перегревом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем master_klaus, 26 апр 2015.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Понял, патрубок - трубка №7.
    У нас есть авторазборы, я себе подобрал по диаметру и по сгибу примерно, выбрал самый толстостенный шланг, не знаю от чего, но знаю, что он лопнет последним в системе. Жаль, что у вазз такого нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну, когда есть вариант взял да сходил - да. в моём случае - ехать куда то... в общем в экзист...
    подобрал в магазине, но они все не армированые, а мне нахер такое счастье?)
     
  3. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Вчера снял радиаторы, промыл мойкой. Залил антифриз Hepu красный. В итоге его не выдавливает, когда откручиваешь пробку. Температура без пробок в норме была. Отпишу вечером, как обстоят при езде по пробкам
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Мыл только снаружи или "потроха" тоже?
     
  5. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    снаружи, не представляю как потроха мыть.
     
  6. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Днём в пробках опять температура вверх полезла. Поднял капот, сопротивление на датчике было 145 Ом. Вентилятор включился, но машина не остыла. По таблице это больше 100 градусов. Я поставил перемычку, машина по-тихоньку остыла. Хотя когда антифриз менял, вентилятор на 190 Ом включался.
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Если на заглушенной - то она так быстро и не должна остывать, циркуляции ОЖ нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Не на заглушенноей, на работающей. Сегодня хотел поменять датчик включения вентилятора- он прокручивается, не получается выкрутить. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Там в пластик впаяна металлическая хрень, в которой датчик. вот и проворачивается. Заказал новый радиатор
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чтобы кольцо просто проворачивалось без всяких течей - такого не было. А вот оба своих раза выкрутить невыкручивающийся датчик привели к выламыванию пластика и заменам радиаторов. Но они и так пожившие были и все в потеках, так что их было не слишком жалко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Подскажите, правильно я измеряю сопротивление на датчике температуры, который 2х контактный на мозги. Между массой и одним из контактов?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    позавчера поменял патрубки, вчера и сегодня, температура 87 и всё, дальше не идёт) погода правда сырая, но всё же, по пробке 15 минут ехал - никаких изменений, но вот заслонку в салоне "тепло\холод" заклинило и теперь в салоне ХОЛОДНО)))) на климате вылезла 0.8.7
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Снимай и чисти сервопривод с моторчиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WhiteSCP

    WhiteSCP Новичок

    25 май 2012
    94
    A90 2,3 NG 89г.
    В общем вроде решил проблему, но на машине особо не ездил, так что не вполне уверен..
    Короче после установке нового расширительного бачка с новой пробкой всё ещё кипел, облез весь движок и все патрубки ОЖ, в результате нашёл трещину/дырку в патрубке, который идёт от блока на печку, то есть давления в системе не было, соответственно t кипения 100 градусов, заменил патрубок и вуаля, не киплю, температура по приборке в пределах 100, вентилятор включается.. Мастер Клаус, ищи дыру в системе, может где то сифонит, если хочешь ко мне подъедь вместе посмотрим, может увидим что.
    [CUT]тел 919 246 десять один семь Евгений, ты кажется уже приезжал ко мне, за рейкой рулевой, нет?[/CUT]
     
  15. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Вообщем снял в субботу термостат. Все равно перегрев. Начал проверять радиатор- верх горячий, низ горячий- а в середине холодный. Поставил китайский радиатор, завтра будет результат. Хочу свой оригинальный почистить, а то к термалу страшно прикасаться, сразу загибается
     
  16. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Сегодня попал в пробку, перегревов не было. Оказалось все дело в забитом радиаторе
     
  17. WhiteSCP

    WhiteSCP Новичок

    25 май 2012
    94
    A90 2,3 NG 89г.
    Поздравляю:rock: я уже неделю езжу без проблем:rock: