Машина периодически не заводится. Крутит стартер примерно 2 сек и отключается. Пытаюсь повторно - тоже самое. Погуляешь мин 20, приходишь - заведется(Обычно наблюдается на горячую). Ошибок на дисплее никакие не выдает. В чем может быть проблема? Спасибо Audi q7, 3.0, 2007г.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420630 Попробуйте в этой теме посмотреть))) Ошибки есть чем посмотреть? + здесь возможно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420139 + http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417118 см провод!
шнурок есть, который подключался к audi a4 b5, подлючили его к моему авто, прога ругается на данный авто. Может какая-то прога нужна другая?
Может этот шнурок не рабочий?(если давно куплен и не пользовались им)-есть возможность на другом А/М проверить шнурок?
проверь провода которые под капотом для прикуривания. у меня там обломано было. слабый контакт.ситуация точь в точь как у тебя
Была точь в точь такая же ситуация, вот моя тема, поменял датчик и все ок, больше проблема не возвращалась: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413359
На А4В5 шнурок идет для авто без кан шины и выпусками до 2005 г. У самого А6С5 была и шнурок, как обзавелся Кушкой пришлось и шнурок другой покупать!!! В помощь: http://avtoadapter.ru/
Вы правы-так как сам только начал изучать шнурок думал он ко всем подойдет))) ТС надо искать соседа с правильным шнурком))) Всем удачи.
после завтра поеду на бесплатное обновление прошивки авто по акции, попрошу чтобы там и проверили на ошибки. А кабель закажу себе
Попросите выдать Вам протокол диагностики (ее перед прошивкой заказывать надо-после прошивки возможно все ошибки будут стерты в автоматическом режиме, их даже читать не будут( зайдут в прошивку, ПО перельют-при завершении все подчищается,остаются не стираемые)) Если были стираемые ошибки они удалятся, потом нужно будет снова проявлять их. То есть закажите опрос с распечаткой))) Ошибки сфотографировать и в тему-Вам подскажут куда смотреть.
Если крутит стартер по 2-3 сек и отрубает, нет синхронизации. Датчик коленвала - датчик распредвала. Блок управления сам отключает стартер принудительно.
Приветствую. А может ли быть следствием этой проблемы такое явление: на хол/гор завожусь 1 из 20-25 запусков характерный треск стартера, как раньше на классике, зубы не попадают. Выключаю зажиг, завожу заново - все ок. Проездил так года 4 - без изменений, только недозаряд акб - грешил на малые пробеги. Недели 2-3 назад появились проблемы - запуск, насос топливный работает, один слабый щелчок (какое-то реле) и тишина. На холодную только такое проявляется. Погулял 5мин - завожу - ок. Вовремя в сервис не поехал, сейчас пытаюсь разобраться, в городе не к кому везти
Треск, это неправильная работа стартера. Его шестерня начинает крутиться раньше момента зацепления. Справедливости ради нужно сказать, что зубья на венце маховика тоже изнашиваются.