прошу прощения, но с головой порядок? может он еще зимой и в тулупе принципмиально не ходит, а только в трусах? что бы "чуствовать" лучше?
MICHELIN PILOT EXALTO или PILOT PRIMACY. Главное преимущество - отлично держит удар при попадании колеса в яму. Плюс - отличные остальные характеристики. Рекомендую.
Вопрос по кватре. Вопрос по кватре. Если впереди стоит другая резина чем сзади, вредно-ли для трансмиссии.
YAN - спасибо. Уще вопрос. Расковыряли замок багажника, который в фонаре. В мастерской говорят надо бить фонарь, иначе не открыть. Через заднюю полку в салоне реально пролезть? И если да, то чего внутри делать, за что дергать? Может другой способ есть. А то жалко же фонарь.
поддерживаю. сорри если флейм я на своей и на 4-й трогался (как-то пару-раз пробовал) т.е. плавно нагружаем движок, и система стабилизации ХХ справляется! эксперимент далее. на 1-й трогаемся без газа, переходим на вторую (все делаем без газа), далее тетья, четвертая. без газа и рывков и колебаний (по прямой) машинк движется со скоростью 30 км/ч. а на второй пробовал без газа сначала по прямой, а потом под довольно крутую горку - справляется без газа!!!! обороты держит сама в районе до 900.
Лето - Yokohama A539. Тихо, не скользко. Зима - Hakkapeliitta Q. Очень мягко, не шумно, пофигу снег, лед, снег/лед, сухой асфальт. Не любит мокрый асфальт. (дождь) При плюсовой t быстро изнашивается из-за своей мягкости.