И опять температура и термостат. Или датчик?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем marCH, 22 окт 2004.

  1. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    dianser прав насчет датчика, который указывает на стрелку Т. Только не торопись выкидывать деньги. попробуй отремонтировать, я писал, как -" ремонт 4х конт. датчика".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    у меня история интереснее врал датчик на стрелку(неподнималася выше 80 а то ваше могла упасть) поменял стал показывать в прогретом состояние 110 градусов, карлсон срабатывае как положено, купил еще один тоже самое,
    термастат менялся вместе с помпой! короче забил я на это дело и так езжу уже всю осень и зиму, если бы двигло перегревалось уже давно откатался бы)))))) а тут на днях стал показывать ровно 90 и карлсон типа на 97 срабатвает как положено)))) а потом опять за свое 110 и не назад не вперед.
    ИХМО датчики ! но меня это уже не парит :D
     
  3. chigarkov

    chigarkov Guest

    Ответ: И опять температура и термостат. Или датчик?

    добрые люди подскажите не работает климат контроль воздух дует нормально но холодный.как быть
     
  4. py6el

    py6el Новичок

    24 авг 2005
    22
    Audi 80 B4, ABK, 1994г.
    Когда в AUDI холодно зимой, виноват как правило термостат. Датчики могут показывать некую температуру, совершенно отличную от настоящей. Тому имеет место множество причин (ищи поиском) на форуме. Я заменил термостат, стало гораздо теплее зимой, заменил все датчики, заменил ОЖ, пропаял стабилизатор напряжения, заменил коллектор на ГБЦ (имел трещину) и все ПОХ. Датчик ОЖ живет своей жизнью, 2 дня работает , 1 нет. Хочу разобрать блок предохранителей и все что под ним, да все времени нет.
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: И опять температура и термостат. Или датчик?

    Может и больше. Я, когда возникли сомнения в его показаниях, брал на работе лазерный термометр и мерял им температуру в разных точках двигателя. Оказалось, что всё работает чётко, просто дизельный мотор мало греется. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...