И еще раз про подсветку кнопок стеклоподъемников

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hotrod, 29 сен 2005.

  1. Vita'Min

    Vita'Min Новичок

    17 сен 2007
    46
    Audi A6/C5 3.0 ASN
    #101 Vita'Min, 16 янв 2009
    Последнее редактирование: 17 янв 2009
    Ответ: И еще раз про подсветку кнопок стеклоподъемников

    YoYon4ik

    Я вот нашел следующую информацию, тот штекер что на концевик водительской двери: концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру

    Есть какие идеи? Выходит этот штекер должен идти к зуммеру, что за зуммер, возможно тот что пищит при открытых дверях, где он расположен?


    ВСЁ РЕШИЛ ВСЁ РАБОТАЕТ ТЕПЕРЬ КАК В ШТАТНОМ ИСПОЛНЕНИИ!
    Спасибо некоторым людям у которых терпение, мне бы такого терпения :)
     
  2. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Ответ: И еще раз про подсветку кнопок стеклоподъемников

    Ну так рассказывай и фото выкладывай, а то всем тоже интересно
     
  3. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Ответ: И еще раз про подсветку кнопок стеклоподъемников


    Ну и где отчет о том что ты нашел и сделал ?
     
  4. Vita'Min

    Vita'Min Новичок

    17 сен 2007
    46
    Audi A6/C5 3.0 ASN
    Ответ: И еще раз про подсветку кнопок стеклоподъемников

    Фишки я там так и ненашел (папка)... Проследил что за проаод идет к зуммеру и с какой фишки... Эта фишка находится чуть ниже замка зажигания, в общем на блоке доп. реле. Просто нашел этот провод он такого же цвета ЖЕЛТО-КОРИЧНЕВЫЙ и преципился на него и всё! А пассажирский концевик подключил к самому концевику...
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ответ: И еще раз про подсветку кнопок стеклоподъемников

    Провел экперимент на своей авто. Последовательность и состояние системы таковы:

    1. Зажигание включено, мотор работает - ЭСП работают, подсветка кнопок ЭСП работает и не гаснет. Причем, поднятие и опускание водительского стекла осуществляется в одно касание кнопок (т.е. держать не надо). Остальные стекла двигаются, пока кнопки двигаются.
    2. Мотор выключен, зажигание осталось включенным, вод. дверь не открываем - то же самое, что п. 1, но для поднятия водительского стекла уже нужно держать кнопку. Опускается по-прежнему в одно касание. Подсветка не гаснет.
    3. Зажигание выключено, вод. дверь не открываем - то же самое, что и п. 2, только подсветка кнопок гаснет (реле щелкает) примерно через 30 сек., если не трогать кнопки. Если нажать какую-либо, то опять загорается и потом опять гаснет, если ничего не нажимать, и т.д.
    4. Открыли водительскую дверь, но не закрываем - все то же, что и п. 3.
    5. Закрыли водительскую дверь - и вот тут-то все отключается: сразу гаснет подсветка и не работают ЭСП.

    Не зря уточнял про водительскую дверь, ибо открытие-закрытие других дверей на состояние и функциональность ЭСП никак не отражается. Из чего делаю вывод: задействован концевик на стойке водительской двери и именно тот, от которого срабатывает зуммер.

    Так что, Vita'Min,

    у тебя, похоже, надо с концевиком зуммера разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ответ: И еще раз про подсветку кнопок стеклоподъемников

    Что "все!"? Все заработало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vita'Min

    Vita'Min Новичок

    17 сен 2007
    46
    Audi A6/C5 3.0 ASN
    #107 Vita'Min, 23 янв 2009
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
    Ответ: И еще раз про подсветку кнопок стеклоподъемников

    oko-63 да я уже разобрался во всём... Сейчас все работает как положено, только кнопки перегорают, незнаю что делать, паять не особо мастер, тем более такие кнопки ккак у меня с диодами типа SMD.

    у тебя, похоже, надо с концевиком зуммера разобраться.

    Дело было в одной неработающей кнопки из за нее не отключалась подсветка остальных, лишь зумер щелкал.
     
  8. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Ну вот, я ж говорил, что из за одного неработающего диода (или двух...) и происходит вся эта ботва с негаснущей подсветкой. А насчет зумера не очень то вкурил поподробней плиз - может помогу.

    Сам зуммер выглядит как реле и находится за приборным щитком - прицеплен к нему сзади.

    Могу пояснить как должен трудиться. -

    1 - Зажигание включено - не пищит никогда.
    2 - Зажигание выключено (ключ в замке) не пищит никогда.
    3 - Зажигание выключено (ключ вынут из замка) - пищит если открыта
    водительская дверь
    а - при включеных габаритах бл.свете
    б - при включенной магнитоле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vita'Min

    Vita'Min Новичок

    17 сен 2007
    46
    Audi A6/C5 3.0 ASN
    DiMaN 62 RUS

    ;-);-);-)
    Про зумер тут другое имелось в виду...
    ЭСП подключались к зуммеру, что бы при открытиии двери ЭСП отключались, в общем типа концевик срабатывает...
     
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ребят подскажите, тож какето непонятная ботва с подсветками, эл, регулировка зеркал , на джостике светиться стрелочка вниз и влево, кнопки "L" "R" тоже не алё)) не горят, эл ст подёмники, у меня ток передние..
    там вобще аномалия, на водительской двери, кнопка и горит как надо и стекло доводиться. а вот кнопка на водительской двери пассажирского ст.п-ка не горит! на пасажирской двери кнопка загораеться когда ей захочеться. =) и НЕ работает доводчик стекол. тоесть опускает\подымает ток при зажатой кнопке..
    спасайте) в чем причина может быть? кнопочки разберу, наверн контакты окислились.. ну диоды перепаять не проблема, а что с доводчиком может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Я тоже чего то не понял с зуммером.
    Реле ЭСП должно получать сигнал от концевика двери.

    У меня только вод стекло и только вниз работает от однократного нажатия. Остальные при зажатых кнопках
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это как понимать: и водительская, и пассажирская одновременно :rofl:? Если ты про переднюю правую дверь, то там так и должно быть, нет там доводчика. Это ты рулишь, тебе некогда кнопочки давить, а пассажир не развалится, подержит :nod:. Так во всяком случае на моей машинке.

    Когда я разбирал свой джойстик, то обнаружил, что там вообще не предусмотрена подсветка кнопок "L" и "R". Разве что как-то заколхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    полюбому если доводчик вниз работает, то вверх он обязан закрывать. и у нас не жиги и зубила где китайские СП ставят.. всетаки инжинеры в ауди много че продумали. и уш такую мелочь должны были учесть.

    у меня кстате когда на пасажирской двери закр\откр стекло при зажатой клавиши видно небольшое падение оборотов, тоесть стрелка уходит вниз на 30-50 об\мин а это значит что там чет оч много жрет электричества! либо вобще каротит..

    кстате у вас стекла с одной скоростью закрываються* у меня водительское более бодрое чем пасажирское
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    "Это как понимать: и водительская, и пассажирская одновременно"

    кнопка СТП пассажирской двери, расположеннная на водительской двери, там где другие кнопки СТП. так понятно))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вполне возможно, что у тебя все работает штатно. Если не ошибаюсь, то алгоритмы разные применялись. Вот у тебя только вниз от однократного. А представь: нажал однократно вверх, оно поехало и не останавливается, а ты голову высунул :nod:. А уменя и вверх от однократного. Правда, пока голову не высовывал, но чем черт не шутит :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Согласен, мой косяк, теперь понятно.
    Я в этой теме в посте 68 схему приводил, так вот судя по ней, доводчик предусмотрен только для водительской двери. Остальные - надо кнопку держать: хоть кнопка на водительской двери, хоть на пассажирской.
    Оно и правильно: решил ты заднее правое закрыть, нажал-отпустил, оно и поехало, а там пассажир башку высунул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #117 happyhar, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    а нафига голову??
    функуия окажеться незаменимой когда ДПС'ник остановит и руку в салон просунет чтоб взять документы или ещё чтонить :nod:

    "Оно и правильно: решил ты заднее правое закрыть, нажал-отпустил, оно и поехало, а там пассажир башку высунул."

    че у тебя все голову суют))? хотяб про пальцы\руки для расзнообразия написал.. а с таким раскладом голову много куда можно засунуть)) :nod:

    а если по теме) доводчик эт какойто отдельный блок? он наверн в блок комфорта входит. схемка почемуто не открываеться, мб инет лагает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Может быть и так. А может и нет. Эти "инжинеры в ауди", конечно, много че продумали, а вот, например, питалово фар через реле пустить че-то не додумались. Это так, к слову.

    Да, жрет прилично. Но у меня при моторе 2,8 не заметно.

    Судя по схеме, водительский мотор питается через ЭБУ, остальные - по-другому. Плюс плохие контакты и др.

    На вся случай еще раз схема

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А я откуда знаю? Два раза такое было в моей практике, и оба раза они головы совали :nod:. С тех пор всегда предупреждаю.

    А хрен его знает. Я даже не знаю, где эта штука находится на моей машине. Я по схеме сужу, там оно как ЭБУ (электронный блок управления) обозначено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    oko-63 большое спасибо за схемку) теперь все видно...

    p.s. твой аватар с очень жестокого мульта ;) мож по этому и про головы вспоминаеш :) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...