И что же наконец пошло не так

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 11 июн 2025.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    скажу так на одноконтактных простых свечах у меня 2,8 тоже подергивался но я езжу на газу. причем на газу подергивалось вроде как больше или вернее в большем диапозоне оборотов..
    \поставил 2х контактные это подергивание ушло.
    до этого вообще ездил на ваг свечках (там вон был артикул выше) еще кгода это адекватных денег стоило
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.713
    Москва
    90 т5
    попутал однако. (( v6 30w несколько ближе были в временном интервале , там ****035hj те 2х контактные, 12 клапанное с 3х контакными.
     
  3. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    665
    Ставропольский край
    ауди
    :facepalm2:
     
  4. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    170
    Украина
    А6С6 3.2
    Новое работает лучше старого. 1,2...10-ти контактные работают одинаково. Искра (пробой воздушного промежутка) всегда идёт по короткому пути, т.е. всегда в работе только один боковой электрод свечи.
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.713
    Москва
    90 т5
    в молодости была классика с пересверленым вебером, на одноконтактных она просто чахла, с 3х контактными была зверюга
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Перестань пить и курить всякую дрянь...
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    разница между теми и теми 210км. я 3 раза на работу съездил пока другие пришли.
     
  8. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    170
    Украина
    А6С6 3.2
    Не пью, но курю, не дурь. А ты похоже того, если такую хрень пишешь. На всех моторах VAG FSI стоят свечи с одним боковым электродом, и на моём в частности. Фирменные-дорогие, но и срок их замены через 90 т.км.
     
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Ну в общем таки да, разница есть. На двухконтактых машина ведет себя по другому. Тестил на трассе, 140-150 бежит легко, эластичность местами удивляет, с 60 на 5й передаче вполне себе едет. За 200 км расход в таких режимах показала 8 литров где то, причем не в чем себе не отказывал (95й). Не думал что свечи могут иметь такое значение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    170
    Украина
    А6С6 3.2
    Такое внимание свечам зажигания. Если мотор живой, свечи не загаживаются нагаром и проблем из за свечей не будет. Были ВАЗ 2106, Ауди 100 2 штуки, А6С5. Сейчас А6С6. Проблем из за свечей не было никогда. Менял только потому, что как бы нужно менять. Пробеги на каждой из машин более 100 т.км.
     
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Ну как оказалось 2.6 к свечам весьма чувствительный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Осталась проблема с карлсонами. Датчик на радиатор поменял, на прямую 2 скорость включается. А вот от машины никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    170
    Украина
    А6С6 3.2
    Ерунда, мотор древний с относительно не высокой степенью сжатия.Чем выше степень сжатия тем хуже условия для правильной работы свечи. У моторов FSI степень сжатия гораздо выше прядка 12,5:1.