при равномерных оборотах дад неправильно показывал разрежение изз подсоса.. но 2,6 это похую если подсос не из подстыка коллектор-гбц или форсунки
У дружка Т4 с движком AAF, там тоже ДАД в мозгах. Тоже маялся. То глохнет при запуске, то ХХ болтается, то при разгоне дрыгается... Иногда стрелял жутко. И тоже ошибок не было. Махнули трубочку - и как бабка отшептала... Родная трубочка там в оплётке, на вид ничего подозрительного... А пересохла внутри, пошла трещинами. Место с трещинами мы нашли потом. Хорошо, что ЭБУ у него под капотом, слева от движка, на перегородке. Не пришлось в позу эмбриона скручиваться, как у меня, чтобы его достать.
А теперь правильный ответ. Исследование мозгов и ДАДа вроде бы дали направление, напомню, по разьемы (но не выше) машина тонула. Скинув мозги увидели окислы внутри разъёмов, и первая мысль, ага, раз проявляется не всегда, значит беда в контактах. Помыли, спецсредствами обработали. Тест драйв, поехала сначала, а потом то же самое. Окей, несколько повторений. Тот же результат. Сняли шланг с мозгов, начинает эталонную эпилепсию, как оно и проявлялось. Проверили все контакты внутри мозгов, ту самую трубочку. Все в норме, трубочка вечная и переживет ядерный взрыв. То есть подозрение на ДАД наверное можно было было бы снять. Копаем дальше по всей магистрали, проверяем вакуум, он есть, на запущенном моторе исправно сосет, то есть дело в чем то другом но с ДАДом все таки связано. И тут возникает мысль, а собственно почему так? По логике ДАД ориентируясь на разрежение дает команду подать больше топлива, и вроде делает это правильно, но мотор почему то это топливо не может переварить именно на определенных оборотах, значит дело в зажигании? Но ведь все новое стоит! Но как говориться есть ньюанс. Свечи были проверены по 3м каталогам, везде указано что они подходят для 2.6. Но производитель забыл указать один ньюанс. И я не обратил внимание, что в тех же каталогах у других производителей строго указана одна характеристика, а именно зазор! И он должен быть ровно 1 мм! При том что в базе эти свечи идут 0,6. После выставления нужного зазора на свечах все симптомы прошли.
Мы тоже так думали, но факт есть факт. Если свеча одноэлектродная как в моем случае это работает именно так. Для например трехэлектродных как у NGK зазор особого значения не имеет поскольку мощности/силы искры хватает в любых режимах
Свеча - она и есть свеча. Увеличив зазор, вы задрали вторичное напряжение на катушке зажигания - но сам зазор к каким-то определённым оборотам отношения не имеет. Свеча либо нормально работает - во всём диапазоне - либо нет.
АффтАр даже не указал, что за свечи с зазором 0.6 позиционируются как для АВС/ААН, и так во всем, а потом загадки загадывает, как в детском саду.
Соглашусь. Вот каталог. https://exist.ru/Catalogs/Global/Parts?i=65D00003&id=13E00000_686&ysclid=mcbmpn7go5876856853
Да хрен там. Сколько уже было случаев - то раскисала она, то пересыхала, то цепляли её при ремонте и повреждали... Мы об этом знали? Не припомню речи об этом раньше. ЗЫ. Сходил по ссылке, и не понял, что хотел сказать этим ТС. Там целый каталог, и свечей с зазором 0,6 мм в нём нет. И вообще, я свечей с зазором меньше 0,8 мм вообСЧе не видел.
То, что положено, не всегда соответствует ареалу обитания и карману владельца. Я, к примеру, раньше всегда ставил на зиму свечи на ступень горячее. Ибо стандартные у меня зимой очищаются плохо - у меня морозы в -40 не редкость. А чехарда с заменами у меня закончилась, когда попробовал воткнуть Finwhale Fsi 113. Воткнул и забыл. Дёшево и сердито...
Тоже пользуюсь свечами данного производителя, но 3-х контактными и покупаю сразу три комплекта на две замены
http://www.zekkert.de/ru/Catalogue/Detail/ZK-3004#AUDI-A6 C4 (4A2)-OEM Открываем вкладку ауди, выбираем А6С4 или 100 и смотрим на какие моторы они идут. Это для примера модель, я взял немного другие.