троит из за того что не работает 1 или 2 циллиндра, значит зажигания нет на свечах из-за того что свечи маслом закидывает, значит кольца виноваты
Одно из другого не следует. Если свечи не работают, они должны быть мокрые, выкрученные с работавшего прям щас движка. Они или в масле или в бензине. Если свечи чистые, проверить наличие на них искры. Свечи чистые и искра есть нормальная: значит в этот подвал подкоп можно не копать. Уставшее масло, враз, при заводке кольца не закладывает. Если выдавило масло - заменяем эту комковатую жижу, а уже после начинается разбор полетов. ВКГ, как одна из причин выдавливания, должна быть проревизована. Масла - должно быть уровень. Бегства свежего масла быть не должно. Без спешки и кипиша осматриваем систему за системой и причина найдется. Не снаружи, так внутри. Но систематически, а не так: раз троит - залегли кольца Кольца-то залегли, а вот троить может из-за десятка причин
утром почистил свечи, продул патрубок вкг, покрутил стартером без свечей, потом все поставил и машина завелась нормально, правда выкинуло немного опять масла через щуп. но работает хорошо. с сапуна валил дым. потом поменял масло с синтетики на полусиинтетику, дым пропал и вообще все отлично стало. так я и не понял в чем была проблема
привет,я прожигал пояльной лампой крышку вентиляции картера (на блоке снизу ,круглая с патрубком.выковыревается окуратно !)и прочистил вент отверстие в картер двигла.-у меня из-за этого выкидывало масло,а еще колпачки поменял.так вот кидало масло в патрубок вентиляции идущий в фильтр,а от туда на лопату и в впускной колектор -и далее ты поним . А со стороны смотришь и думаешь-ПИПЕЦ!Какойже мне бубен взять и где сплясать!