Нуждаюсь в совете. Машина ездит, все ок, на приборке ошибок нет, но решил продиагностировать (на всякий случай) и нашел в блоке 61 (управление АКБ) ошибку 02254 004 интерфейс к генератору, нет сигнала/связи. Посмотрел через MMI напряжение в среднем 13.7. Что это может быть? Автомобиль Audi Q7 2007 года с двигателем 3.6 BHK, американец. Подскажите как решить проблему.
Ситуация следующая, проехал уже 4 т.км. с этой ошибкой без изменений, напряжение такое же как и было раньше. Стоит генератор Hitachi. На днях планирую разобрать и посмотреть, что с ним.
Тоже самое, эта ошибка появилась после замены реле регулятора на не оригинал, проехал 6 тысяч, всё в норме.
Снял генератор. У регулятора напряжения полностью отломан штекер на плюс. Ищу аналог реле-регулятора напряжения, генератор HITACHI 021 903 016A. Кто знает - подскажите, буду очень благодарен!
Регуляторы покупать нужно оригинальные. ЭТКА даёт номер регулятора к каждому номеру генератора. А номер генератора определяется по pr-кодам. Ошибка об отсутствии связи, означает, что генератор постоянно работает по максимуму, что не сулит ничего хорошего для АКБ. Нужно быть просто полным нулём, чтобы не обращать внимания на эту ошибку. Ну и экономить на оригинальном регуляторе из той же серии. Удачи тем, у кого гена постоянно молотит на полную...
Всё не так уж страшно, по вину не обязательно брать оригинал и не каких штрих кодов, я 25 лет своим клиентам ставлю подходящий по вину не оригинал, пока ни кто не обижается, а если генератор отдаст всю мощность, то аккумулятор выкипит в течении суток и осыпятся пластины. кстати в экзисте по вину бьётся не один производитель.