A4 B9 HELP! Непонятки с новой A4(B9) 1.4 tfsi s-tronic

Тема в разделе "A4", создана пользователем Smith78, 13 авг 2018.

  1. Smith78

    Smith78 Новичок

    12 авг 2018
    2
    Москва
    Всем привет!

    Заранее прошу сильно не пинать за сказанное и за много букв!!!

    В конце июля 2018 стал счастливым обладателем новой A4 1.4 tfsi s-tronic, но счастье длилось недолго:(
    Через неделю на пробеге всего 700 км машина перестала нормально разгоняться, начала тупить и стала «овощной». Также стали плавать обороты и машину иногда немного подтряхивало на холостых. Складывалось ощущение, что турбины нет и это обычный атмосферник 1,4 или я еду с прицепом! В начале я грешил на 98й бензин от BP, но искатав его я залил полный бак 98-го от Shell и чуда опять не произошло. Записался на диагностику к ОД где был куплен автомобиль. В назначенный день и час я прибыл в сервис, где мастер приемщик открыл капот, осмотрел подкапотное пространство с фонариком, сел за руль, погазовал, потом подключил компьютер и сказал, что ошибок нет!
    После этого предложил сменить топливо и место проживания на Европу и удалился! Я был возмущен подобной наглостью и нежеланием вникнуть в суть проблемы и настоял на более глубокой диагностике на что мастер приемщик заявил: «Это услуга платная и стоит 7000 рублей!» После этих слов мастер приемщик с ухмылкой опять куда-то удалился.
    Я достал телефон и сделал пару звонков. Через пять минут ниоткуда появились тот же мастер приемщик с горящими глазами и мужчина в футболке и джинсах, который представился самым главным мастером. Рассказав еще раз свою историю, мы все вместе уселись в мой автомобиль и поехали кататься уже за территорией автосалона. Следующие 15 минут я слушал истории про адаптацию газа, мотора, коробки под стиль вождения, некачественный бензин и про то, как космические корабли бороздят большой театр и тд и тп. Далее мы вернулись в сервис и мужчина в майке и джинсах сказал, что все OK, автомобиль новый и надо за ним наблюдать до пробега 5000 км.
    После всего этого пофигистического отношения я написал претензию на имя директора автосалона с просьбой разобраться в этой ситуации, в противном случае я буду требовать расторжения ДКП и возврата уплаченной суммы за автомобиль (14 дней не прошло с момента заявления о недостатке). Данный недостаток считаю существенным из-за которого невозможно безопасно эксплуатировать автомобиль!
    До Ауди были новые Volvo s60 и BMW 320 и ничего подобного не наблюдалось!
    Также о ситуации сообщил на горячую линию Ауди Россия!
    Жду ответа.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну а в каком контексте ждёшь, в юридическом или техническом?
     
  3. Smith78

    Smith78 Новичок

    12 авг 2018
    2
    Москва
    В первую очередь в техническом, а дальше как пойдет! Сегодня позвонили из сервиса ОД, пригласили для разбора ситуации;)
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да никак оно не пойдёт, ОД в большинстве тяжёлых случаев недееспособен.
     
  5. СуровыйДопщик

    21 окт 2017
    7
    Тюменская обл.
    Все только и умеют ругать ОД. Автомобль новый, на гарантии, они бы и рады вам помочь, однако без вдидмого подтвеждения, а именно: фото/видео фиксации неисправности, наличия записей в регистраторе событий (ошибок), либо TPI по рекламации у них связаны руки. А адаптация коробки под ваш стиль езды это не сказка. Можно в этом случае базу прогнать для коробки, адаптацию скинуть, при наличии SVM кодов в имеющихся TPI по другим рекламациям обновить б/у КПП и посмотреть на результат. Только платить придётся вам за это или дилеру из своего кармана, т.к. головной офис эти манипуляции оплачивать не будет.
     
  6. byxapek

    byxapek Новичок

    8 дек 2015
    63
    Москва
    a4/b8 12г
    ПОПРОБУЙ В ОБЫЧНЫЙ СЕРВИС ЗАЕХАТЬ И ПУСТЬ ХОТЯ БЫ ЛОГИ СНИМУТ ПО НИМ БУДЕТ ЯСНО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...