Audi Q7,4.2D, мотор BTR. Ребята ткните носом если не трудно, где искать форсунки по нормальным ценам плиз. Нужны 8шт, по VAG: 057130277АК, или заводская замена 057130855АХ, или по BOSHу : 0445115086 Или может у кого завалялись...... :shok
я тут всегда смотрю. http://www.zzap.ru/default.aspx?par...class_man=VAG&location=-1&rawdata=057130855АХ
Да что случилось, мотор под нагрузкой звенеть начал как бензинка на хреновом бензине. Посмотрел 013, 014 группу , полный пипец вся корекция разЪехалась, и постоянно пляшет.... ТОПЛИВО!!!,мать его....
на ebay смотрите, нормальная цена 6000 руб за новую где то, с буквой X лучше не брать, это восстановленные
Всем доброго времени суток. Q7-4.2тди мотор BTR. Машина 2 месяца валялась на ремонте - пересыпали акпп. Сразу после ремонта в двигателе появилась детонация ( цокотение в полной нагрузке) четко слышно до 3000об. - устали форсунки. Две были мертвые и еще две в критическом состоянии, проверка делалась на бошевском 708 стенде. На три форсунки стенд даже сформировал IMA коды. Поменяно: 6 новых форсунок , 2 лучшие из старых оставлены. Форсунки -прописаны, все адаптировано. А детонация ( цокотение) осталась, конечно меньшей степени как было , но все же есть... По цикловой как я понимаю все нормально: 072: 2.0/-2.0/-6.0 073: 0.0/ 0.0/ 0.0 074: -6.0/ 0.0/ 0.0 075: 14.0/ 2.0/ 0.0 076: -2.0/ 4.0/ 4.0 077: 0.0/ 0.0/ 0.0 078: 0.0/ 0.0/0.0 079: -12/ 0.0/0.0 по коррекции тоже нормально: 013: -024 /-0.75 /0.24/ -0.28 014: 0.61/ -0.38/ 0.52/ 0.28 на 2-м и 6-м цилиндрах стоят старые форсунки. Уважаемые , подскажите в какую сторону рыть? Какие логи надо снять? В какой группе можно отследить детонацию? Может на комонрейле просто тупо, есть электронная коррекция момента впрыска, или адаптация? Ведь аккумулятор во время ремонта отсоединялся на длительное время... Такое уже на этой машине было75т.км. назад , когда оф-ы меняли акпп, после того так же была детонация, с моей стороны была жалоба,что они сделали - не знаю!!!, но после того как они что-то поправили детонация исчезла и не появлялась до сего момента. Плиз...
Сугубо ИМХО, т.к. опыта борьбы с "детонацией" нет. Опытные люди поправят, ежели ЧО... 1. Я так понял, что трабл проявляется только при "...полной нагрузке..." 1.1. А что значит "полной нагрузке"? 1.2. Если стоять просто на месте и раскручивать мотор - проявление то же самое? 2. Смущают "нули" как раз на 2 и 6 форсах, которые не менялись + 7-я ( хотя она, я так понял, новая? ) 3. Я бы посмотрел 44 группу, что там прописывается при проявлении "детонации". Может натолкнет на размышления. 044 Лямбда-зонд Лямбда-зонд Ряд 1: Диагностирование автомобиля, электроника двигателя Лямбда-зонд Ряд 2: Диагностирование автомобиля, электроника двигателя II 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Лямбда-зонд, электроника X X X X X X X 1 Регулятор полной нагрузки включён/выключен X X X X X X 1 X Полная нагрузка X X X X X 1 X X Регулируемое отклонение отрицательно, т.е смесь слишком богатая X X X X 1 X X X Системная ошибка X X X 1 X X X X сигнал массы кислорода недействителен или отсутствует корректировка с помощью адаптации лямбда-зонда X X 1 X X X X X Двигатель в состоянии пуска X 1 X X X X X X Ограничение момента или ограничение подачи активно 1 X X X X X X X Регенерация, дополнительная обработка ОГ 3) Лямбда-зонд, проверка распознаваемости 001 актуальная концентрация кислорода недопустимо высока 002 актуальная концентрация кислорода недопустимо мала 004 концентрация кислорода постоянна 008 Проверка распознаваемости активирована 016 Концентрация кислорода равна нулю 032 В последнем интервале времени нет обогащения смеси 4) Лямбда-зонд, диагностирование 004 Динамика сигнала слишком мала 008 Обрыв кабеля 016 Сигнал кислорода в режиме принудительного х.х. недопустимо мал 032 Сигнал кислорода в режиме принудит х.х. недопустимо велик 064 Сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо мал 128 Сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо велик 4. Если 75 тык. назад ОД делали аналогичные работы с машинкой и устраняли подобный трабл, то может у них попробовать и спросить?
Большое спасибо за содержательный ответ. В воскресенье буду рыть. В полной нагрузке, это значит так:спокойно без разгона еду 40- 50км/ч ,примерно 1600-1800 об., рычач в "Д" , на дисплее 3-4 передача, и просто нажимаю педальку до кикдауна, слышу цокот... К офам не вариант, уже попробовал подкатиться, пока была гарантия -это была их головная боль, а сейчас посылают нах, типа кто ремонтировал , тот пусть и разгребает. Да еще и старый опытный диагност , который работал с этой машиной , уволился и эти скузи не сливают куда он ушел. Вообщем , спасение утопающих, дело рук самих утопающих...