позвонил мастеру - говорит, да, резон есть капнуть завтра масла в цилиндры - боялся, что засрёт свечи, хотел без этого он пока обойтись... ему сегодня надо было по раньше с работы сваливать....
да какой нах "резон" почти все после раскокосвки только так и заводятся и никакие свечи там не засрет (тем более ты их менять собрался) короче,плохо вы подготовились к раскоксовке со своим "мастером" в плане теории без промывки мотора и без отжига на оборотах сразу после процедуры это все мертвому припарка
Ну мастер он действительно приличный, ОЧЕНЬ подкованный, но естественно нюансов всех не знает... Скажите, как бы мне теперь по-правильному попробовать завести машину? Про налить масла в цилиндры я понял, а чем еще можно помочь мотору?
была причина у друга на пасате такая,машина троила и еле заводил а потом вобще мучался началь мерять компресию,во всех цилиндрах трех норма а в одном 0,снял голову оказалось один клапан как поплавило не погнуло!решилось заменой уже за одно всех клапонов,может всё таки клапана?
Я то не знаю, вопрос к диагносту. Интересно, а унас на форуме есть способные ребята, кто мог бы подъехать (небезвозмездно) на диагностику как знаток ауди, а не мастер на все руки? ))
Наверное повторную не стоит все-таки попробую с маслом пока, там еще промывка осталасть от Лавра - может она ещё поможет смыть остатки?
Написано непосредственно в цилиндры - http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html И мне это уже не нравится)) может не стоит эту гадость пока лить?
Ура! Машина завелась, дыма было на весь автосервис ) но после 50 км пути - разницы не заметил - разве что дымит меньшена горячую стала (вернее не вино практически дыма). При заводе в первые 10 сек дым остался, а 50 км пути ехал в типтронике до 3-3,5 тыс. Об. Масла съела грам 200-300. Решил однозначно ее продать. Вопрос, как задешево изавится от дыма во время завоки? Кто-нибудь из форумчан поьзовался, например реметаллизантами? Вот http://www.resursmotor.ru/ или вот http://www.zr.ru/a/3909/.
Ну вот, прибавится еще одна машина с проблемой движка на авторынке. Кто-то купит ее за вкусную цену и будет мучаться. Зарегистрируется на ауди клубе, создаст кучу тем по своим проблемам и будем обсуждать. Автор, ну причина ведь известна практически, заменить колечки, сальники клапанов, вкладыши по необходимости. Недостаточно средств? Как раз сезон отпусков. Арендуй бокс с ямой, распечатай отчеты (их здесь полно хороших), возьми в помощники друга и сделайте сами. Баксов в 500 свободно уложишься, если блок годный. Зато сколько радости и удовольствия. И заставь потом тебя машину продать. )))) Имхо, легкие пути ищешь. Раскоксовка, масло.... мертвому припарки. Чудес не бывает. Не в обиду. Обидеть не хочу. Просто мое мнение.