[HELP] A6 C4 V6 2.6 ABC - иногда холостые зависают на 1200

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Legioner39, 28 янв 2014.

  1. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Помогите разобраться
    Когда останавливаешься на светофоре иногда холостые зависают на 1200, если плавно отпустить сцепление и немного двинуться вперед, то обороты падают до нормальных.
    Проблема была и летом, дроссель чистый.
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А КХХ как поживает?
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А клапан ХХ как себя чувствует?
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Опередил:mad:
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Недавно решал такую же проблему, помогла только замена дросселя!
     
  6. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    А как определить его состояние? по внешнему виду и звуку? тогда отлично!
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    только заменой
     
  8. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    У меня такая же беда на АКПП. Я низнаю что за фигня. Мороз - 16.
     
  9. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Клапан ХХ дорого стоит по деньгам ?
     
  10. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Я знаю бывает случаи когда он разваливается после изъятия.
    А разве его нельзя просто откалибровать по новой?
     
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Было что то подобное + при движении накатом обороты не падали на холостые.
    Заменил КХХ- не помогло
    Перебрал впуск - не помогло
    Трубочки шланчики проверил/заменил - не помогло
    Копался с настройками мозгов - не помогло
    Обнулял все настройки и адаптировал заново - не помогло
    Задолбал некоторых форумчан и местных спецов - не помогло
    Скинул разъем с датчика скорости - помогло (но не на 100%)
    Катался без спидометра с пару недель пока было лень да не охота ставить разъем на место.
    Потом таки поставил с ожиданием, что все вернется, ан нет, все симптомы пропали абсолютно, обороты не зависают, опускаются на ХХ плавно и всегда.
    Объяснить с пониманием, что произошло не могу. А ведь готовился уже менять ЭБУ...
     
  12. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Парни а может быть ситуация что замерзает дроссель ?
     
  13. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Да ну, что ты, там же бензин...))
    Начни с поиска подсосов, как с самого мало затратного.
    Причем касательно этого движка, подходить к этому вопросу нужно с невероятным пристрастием, ну прям ваще ваще как говорится, затыкай все все, надежно надежно, плотно плотно...
     
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    :dash: через дроссельную заслонку у тебя, значит, бензин льёт...ну-ну:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Он не калибруется, можно только задать число оборотов. По моему опыту-я ещё не видел РХХ, который завышает обороты. Из-за него они могут падать, или глохнуть вовсе. А при завышении, скорее всего поступает неправильная инфа с датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) в МАР-сенсор ЭБУ, который тоже может быть неисправен.
    Может, ДПДЗ наверно кончается, вот и чудит на морозе. А сам дроссель замерзать не может.
     
  17. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Как-то странно, задать общее кол-во оборотов можно, а задать крйние положения нельзя...
     
  18. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Ты про разъем что на коробке?
     
  19. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Не надо придумывать, я не писАл, что льет (хотя если так головой об стену биться и не такое придумаешь), пары бензина со стороны впускного коллектора присутствуют, а с другой стороны масляные испарения...

    да, он самый

    кстати, забыл написать, ДПДЗ тоже менял на новый - не помогло также.

    КХХ при адаптации, именно определяет свои крайние рабочие положения.
    После адаптации уже можно выставить нужное положение КХХ для повышения/уменьшения оборотов ХХ.
     
  20. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Где прочитать подробно, с ВагКомом пока на "Привет, как дела?