A6 (C4) ABC, Проблема с ХХ, дерганье и т.д

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Anton Rostov, 29 янв 2014.

  1. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    #1 Anton Rostov, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Привет ребята!!! Прошу помощи по моей ситуации:
    В общем обороты двигателя у меня нормальные - 700-800. Машина не выделывается в целом. И Заводится хорошо. (Двигатель АВС 2,6 л)
    Далее.... вчера еду по трассе. Пошел на обгон. При обгоне АКПП переключилась на пониженную. Обогнал. Отпустил педаль , а у меня машина не останавливается. т.е я тормоз не жму, а она едет , скорость держит и не падает.
    Я начинаю тормозить, такое ощущение что толкает кто-то сзади. Остановился. Переключился на ПАРКИНГ, и кааакк сразу обороты скаканули до 4-5 тыс. Я быстро глушу. Завожу. Опять обороты резко до 4 возросли. Такое ощущение, что педаль заело)) В итоге заглушил. Постоял, покурил. Завел. Обороты норма, и поехал.

    Далее, еду уже обратно по трассе, разогнался , отпускаю педаль , а чувствую что машина едет... Опять такая же беда! Останавливаюсь. Обороты 1400-1500. Не могу понять чё за цирк!!!! Короче заглушил, завел - нифига. Поехал так. Потом при движении вроде само все прошло. Что-то дернуло и обороты и скорость стали снижаться, при НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ
    Т.е понимаете , есть такой момент, когда едешь , отпускаешь педаль газа, либо скорость не падает , либо через 1-1,5 сек, дергает вниз обороты....
    У меня щас происходит, от -10 начинает если если хорошо жарить на 4-5тыс то обороты повисают в интервале 2500-3000, либо 1400-1500

    Газ нажал, отпустил , 1,5 сек ... и дергает вниз. Т.е плавности нет при понижении.

    p.s. Ранее неделю назад чистили ДЗ, форсунки, вентиляцию картерных газов,и свечи, и масло , одним словом все проверял все нормально ! Одно не поменял - это воздушный фильтр.

    Помогите советом. Куда лезть ? Что посмотреть ? Может из за воздушного фильтра ?

    Спасибо всем кто помог !
     
  2. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Похоже это на Регулятор ХХ ? Или что -то еще ?
     
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #3 PoMaksimus, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Тут дело в том, что на АВС зачастую нет подогрева впускного воздуха, отсюда - образование льда в узле дросселя. А уж заслонка газа тупо подмерзает в открытом положении или РХХ подклинивает, не так уж важно.
    это такой прикол зимой с нашей влажностью, и без подогрева воздуха на впуске.
    Но подогрев на V6 я видел, не колхозный, вот только вроде как это чаще на 2.8 попадалось, что б расходомер не обмерзал скорее всего. Но не знаю, может это и опция была.
    З.Ы, соответственно, когда заглушишь пихло, или просто постоишь на холостых (не в шибко сильный мороз) - этот узел нагревается, лёд оттаивает и всё приходит в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Брат, спасибо тебе !!!
    Я просто без защиты катаюсь, в жуткую метелицу и по трассе ехал где-то 80-100..
    Вот и начала выделываться...
    А по городу все ровно!!!
     
  5. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Именно подогрев дз? я знаю вариант подогрева воздуха
     
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #6 PoMaksimus, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    ну да. когда он забирается, с внешней стороны выпускного коллектора.
    З.Ы. вот (не всегда такое есть):
    [CUT]
    [​IMG]
    [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    У меня было такое на 90 B2, но там у меня была заслонка, которая в жару перекрывала это горячий поток
    только здесь еще по идее и кожух правого выпуска должен быть специальный с отверстием под этот шланг, но по идее еще и клапан должен быть. где он стоит?