Когда насосу кранты, замена масла - мертвому припарка.. Насосы у вас завыли? Слышно их при поворотах руля на месте?
клапан заедает в насосе. Как правило при перегазовке начинает облегчатся руль, на начальных этапах, потом совсем перестает крутится. Завываение может быть от плохой жижи, или от забитой сетки (если она присутсвует) в бачке. В общем не всегда взаимосвязано
Вытащил почистил клапан, сеточка вроде чистая, долил жидкости (вытекла при чистке клапана) завёл и чудо на холостых крутится на месте пальцем, доехал до дома 1км и опять такое же! Насос не воет, на холостых Руль не крутится, только когда газанёшь!!! Есть у кого схема гура? Такая беда начиналась ещё зимой, давило масло с соединений охладителя, психанул воткнул на прямую обратку в бак! Пробовал ставит охладитель обратно без результатно!
дабы не плодить новых тем. История такая, с усилием проворота вроде все ок, но вот если стоять на месте и крутить руль влево-вправо слышни стуки какие-то спереди под капотом. Это что? Рейка, тяги?
Это может быть и рейка, и рулевые наконечники, и тяги, и даже карданчик рулевой.. Ставь на подъемник. один слушает и щупает, другой крутит руль.
гудит гур! стетоскоп механика показал что гудят шланги . громче всего шланг подачи от бачка к насосу и меньше шланг от насоса к рейке(чучуть). есть чучуть запотевание где прикручен болтом шланг к насосу. жижа не течёт, бурлений нет. вопрос: что cделать чтобы не гудел гур? планирую чистку сетки бачка
Парни, нужна помощь! Ауди А4 В6 2002 г.в.,1,9 tdi, 96 kw, AVF. 6-МКПП. Появился металлический треск, похожий на распавшийся подшипник под капотом в районе натяжного ролика, муфты генератора и ГУРа, точнее определить не могу. Симптомы: — при поворотах руля по сторонам начинает визжать насос ГУРа; — руль не тугой, поворачивается легко; — жидкость в норме, уровень не пропадает, не пенится, сетка в бачке жидкости ГУРа не забита, рулевая рейка не течет; — жижа залита почему-то красного цвета, а не зеленого; — на холостых ремень от генератора до ГУРа вибрирует, ходит неровно, — вот так: — при снятии поликлиннового ремня идет небольшой люфт шкива ГУРа, — вот так: — при добавлении оборотов до 1500 все выравнивается и крутится равно, без лишних звуков, вот так: . Все идет к тому, что неисправен насос ГУРа, но есть подозрение на обгонную муфту генератора или на натяжной ролик. После оборотов 4000 выключаю зажигание, и сразу муфта останавливается, внутри генератора крыльчатка не крутится, а сразу становится колом. При блокировки крыльчатки муфта туда-сюда не крутится. Может кто сталкивался с таким?