Добрый день. Небольшая проблема с рулем. При повороте руля на месте идет некий гул или дрожь в руле. Решил поменять жидкость Гур. Может кто-то сталкивался с проблемой такого гуля и некой дрожи в руле? Посмотрел на бачке жидкости и увидел что шланг обкатки подходит снизу и вроде особо его и не поднять вверх с бачком - не длинный он. Пробовал кто-то менять жидкость? Расскажите как удобнее это сделать. В какой то теме была речь про замену жидкости Гур, но там видимо другая модель - не в8. У моей иначе все выглядит). Хотел фото вложить, но с тел не оч понял как)
Возможно, будет полезно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386643 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323071 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377447
Было такое, мастерам не разрешил раскручивать и поднимать бачок, высасывали каким-то прибором, через крышку, с промывкой ушло 2л, частично гул пропал, через неделю полностью пропал. лучше конечно через шланги все делать.
Доброго времени суток. Есть проблема с ГУРом. Давали угла немного на парковочке, и тут резко перестал крутится руль. При нагретом авто в стоячем положении повернуть руль очень сложно, и это сопровождается жестким треском насоса, при оборотах более 1800-2000 руль крутится как новый и звуков никаких не издает. При замене масла, старая жижа как то воняла странно, видимо подпалили, но ситуация не изменилась и с новым маслом. Подскажите, что делать, мутить новый насос, или есть какие нибудь лояльные варианты? Читал, что типа есть обратный клапан, который западает, или мож в бачке проблема (было такое на мондео). машина америкос. Если менять насос, то киданите номер VAG 2TFSI quattro 2010 Заранее спасибо
Если есть у кого какие мысли или завалялся в гараже ГУР с номером 8К0145153F Прошу Вас предложить цену... Очень нужен... Заранее спасибо!!!!
Привет. Сегодня парковался во дворе... и вдруг ГУР начал подвывать при кручении руля направо/налево (. Теперь руль крутится тяжело и подвывает при поворотах налево/направо ( при движениии руль еще можно крутить, но при остановке или медленном движениии руль крутить тяжело ( предварительно грешу на насос ГУР, но надеюсь что может что нибудь другое. Как вы думате????? Спасибо!! P.S. и на всякий случай... никто не подскажет где купить по дешевле насос ГУР 8K0145153F
вообщем поменял жидкость гур... это не помогло. утром на холодную руль крутится как ни в чем не бывало... как только авто прогревается до рабочей температуры руль крутится тяжело. на холостых если перегазовывать руль крутится легко, если просто крутить налево/направо гур гудит и крутится очень тяжело.
насос похоже наелся. обороты если поднимаются, то работает нормально. типичная картина вобщем а на холодную масло гуще и насос давление поддерживает
Походу ТС масло продинамил в системе.. Видимо рейка подтекает или напорный шланг.. Насос конечно менять, а прежде нужно найти и устранить изначальную причину проблемы.
с маслом в системе было все норм... не знаю почему так скоро издох. вообщем новый оригинальный насос 8K0145153F стоит около 400 долл... купил не оригинальный noname аналог, изготовленный в Китае, обошелся с доставкой ровно 100дол. не знаю как себя поведет на авто... но посмотрим ))) никто не видел в сети руководство по замене насоса ГУР? ) спасибо!
примета эпохи вставания с колен. повсюду цены стали указывать в долларах как когда-то. хотя строго говоря цены запчастей из европы задаются в евро.
Левый насос долго не ходит. Если вообще заработает... Это же относится к элементам системы, например, шлангам... Не хотел бы расстраивать... Но дела обстоят так.