Коллеги, вот такая трабла. Q7 3.0TDI, пробег ок. 10 000 км. В Сб побывал на сервисе - масло там, среди прочего - долили жидкости ГУР. На следующий день появился такой косяк: еду медленно, руль отклоняю на 10-30 градусов - ощутимые подёргивания, как будто в системе воздух. Ещё через полдня - руль резко тяжелеет, помощи ГУР почти что нет, и так два дня. Записываюсь на сервис, т.к. руль уже еле ворочается. Супруга едет на сервис, при сдаче машины - сюрприз - всё приходит в норму Вот уже час мастера ломают себе мозг на тему "что там такого случилось". Кто сталкивался, каковы причины и методы борьбы с?
Ага, вроде выяснили. По словам приёмщика - электроника. По моему мнению - электрика (=контакты), скорее всего, мегамастера пошевелили провода при замене масла. Попросили еще 40 минут.
Итого - перепроложили провод к "датчику нагрузки на рулевом колесе" (цитата), и до кучи заменили разъёмы на нём.
Страшно подумать, сколько тебе предстоит провести в сервисе!!! Честно сказать, удивлён. Сколько было японских машин - на гарантии был 1 раз - в магнитоле заклинил диск А тут - такое.
Дело не в машине. Дело в руках. Чем больше дилер лезет немытыми лапами, тем быстрее и активнее все ломаецца.
История получила неожиданное продолжение. Третьего дня опять пропал руль. Отдали в сервис. Мастера протрахались 3.5 часа, итого: повреждён тот же провод, только в первый раз это случилось в районе разъёма, второй раз - где-то в середине жгута. Лечение - вырезан повреждённый участок, впаян новый кусок. На вопрос - какого хуя - мастер сказал, что ваша машина была в ДТП и после этого была криво отремонтирована, а провод был перебит в этом самом ДТП. Пришлось звонить (в сервис ездила супруга) и объяснять, что никаких ДТП (тьху*3) не было. После чего я выслушал версию о ветках, залазящих куда не следует, и рвущих провода в гофрах (откуда ветки на асфальте? ) Случай гарантийным признан не был, но стоимость ремонта не выставили, сказали, что решат "за счёт внутренних резервов". Из всего делаю вывод, что мастер темнит - ну не верю я в аттракцион невиданной щедрости в случае с Ауди. Внимание, вопрос: что, [censored], может быть с этой стёганой проводкой? Со слов мастера - жгут проходит где-то рядом с колёсной нишей и слабо защищён.
это лучше чем гниющая коробка предохранителей в колесной арке на астон мартин ) радуйся потребуй письменного обоснования ремонта, потом наедешь, когда опять накроется не отпускай этих крыс, души их
Как вариант: при ТО или после поиска контакта в разъеме в первый раз, их мастер забыл зафиксировать этот жгут и он постоянно болтался и перетерся. Свой косяк признали и исправили своими силами, а поменять на новый - дорого.
Рыдал А есть заказ-наряд на проведенные работы??? Хоцца посмотреть как они эту процедуру обозвали Можно в студию? Если не дали, то другой ОД может начать компоссировать мозг насчёт вмешательства в проводку!