Всем привет. Собственно попытаюсь обрисовать ситуацию. Дело в том, что задрал меня шум от колес. Резина щас 295/35-21, до этого была 275-40 R20 шипы... Очень громко, но не шум а гул... по идельному асфальту не громко, но по мкаду например если ехать в центре ряда как и все - то гул, если чуть сбоку - тише.... такая херня даже на скорости 30-40кмч! Думаю дело не в резине совсем... на руле, ручке кпп чувствуется этот гул - резонансный прям. Сначала думал что шипы, в итоге не они.... вот и думаю на что грешить в первую очередь: 1) ступичные - не уверен... передние менял 100тыс назад, задние ниразу (пробег 175к), в прошлый раз вроде бы немного по другому было 2) сайлентблоки задней подвески. Не ремонтировал ниразу еще, судя по скрипам - там им пиндец уже давно. 3) опоры ДВС - так как вибрация на руле приличная.... 4) Передние нижние рычаги 100тыс прошли, если тока в них сайленты... верхние рычаги менял 30тыс назад Понимаю что все надо делать, но ввиду кризиса сразу не потяну... хотелось бы услышать совета с чего лучше начать
Для начала б диагностики я переобуля бы в лето - апрель на носу. Подшипники не могут выть одинаково - один будет громче другого по-любому, а значит вычислил бы с начала его. Лучше всего делать это в затяжных поворотах - например съезды заезды на кад. Надо понять так же усиливается ли гул при торможении или разгоне. Если вой от трансмиссии - то его тон будет меняться: под тягой один, при накате другой (тише). В общем - эксперементируйте. Лечить по фотографии не просто.
опять передние? в прошлый раз когда их менял, там почти как по учебнику было - в поворотах разнился шум
Дык резину то заменил как раз на летнюю, НОВУЮ спецом взял! Про ступичные я не уверен сам... но при затяжном торможении гул вроде усиливается... но в поворотах тон не меняется вроде.... меня смущает то, что на на идеально ровном асфальте - только шум шин, на асфальте поезженном с мелкими камушками - уже гул в салоне ..вот не знаю могут ли так вести себя подшипники
У меня было так. Гул начинался со скорости примерно 40-50 км/ч. Не зависимо от поворота руля не менялся. При включении нейтрали на той же скорости не изменялся. Итог - правый подшибник мертвый, левый на гране был. Поменял обо. И все пропало. Тоже сначала грешил на шипы, но их практически и не слышно, шумка у ауди достойная. Резина Гисловед нордфрост 100(катаю ее уже не на первой авто). Я так сомневался по этому поводу(гула и что он не меняется), что начал грешить на раздатку.
Тогда загоняй на подъемник и диагностируй. Подшипник ступицы можно определить на подъемнике. Хотя не всегда, иногда требуется нагрузка на колесо.
Это резина гудит у меня резина suny как то так помойму называется, так это жесть какая то как на тракторе .
Сомневаюсь... щас у меня фредештайн, до этого была континенталь - гул тотже... Мне кажется и у вас не в резине дело
Я ездил на 18 резине бриджстоун всб зиму, в салоне как на диване сидел. поменял лето 20й и только выехал гул адский)))
Надо установить причину этого гула... касаемо моего гула, я сомневаюсь всеже в ступичных... гул тон не меняет ... ощущение что гул от того, что микровибрации при качении колеса по шешравому асфальту проходят через подвеску в салон... потому что именно шум шин со скоростью нарастает...и это именно шум, а не гул...заметил также, что при ускорении вроде гудит сильнее немного.... а на самой мелкой скорости на шершавом асфальте чувствую каждый этот камушек... изза убитой задней подвески такое может быть?
Подскажите пожалуйста мотор bug 2007 год, под замену. подходят ли моторы с другими обозначениями если брать чисто столбик, а всё оборудование кидать моё? И что вообще с этого получится
Вот и я переобулся на лето и мне тоже кажется что есть гул на не очень гладком асфальте...((( Зимой возможно шум шипов перекрывал этот гул! Но помню чётко, что пол года назад когда брал эту машину на той же летней резине - гула такого не было! Не могу чётко сказать - с какой стороны... Размер 275-45-r20 ... давление 2,5. Подшипники ступицы помирают? Передние? Задние Сколько они вообще в среднем ходят? Пробег 86 тыс. По документам их не меняли...