Шлифовал саму плоскасть там где трутся пластинки, и сами пластинки штоб легко передвигались, короче все тер что видел, давно было так бы фото сделал выложил, не чего не менял все осталось старое сальник и резинку на герметик и все гуд !!!!!
Мужики, а где там этот фильтр в бачке? У меня родной насос тоже гудел, не очень сильно, но напрягало. Купил новый китайский GR, так он прогретый воет как самолёт, если руль на месте крутить. Жидкость Феби, новая. Буду ставить обратно старый, перебрал его, втулку перевернул, сальник новый. Может у меня этот фильтрик неисправен? Его видно на снятом бачке?
Фильтр из бачка не вытащить, надо снимать бачёк и промывать с фильтром. Меня этот гемор достал, в итоге поставил бачёк от 80ки бочки со съёмным фильтром. Чистить его одно удовольствие. Дела-ли ведь раньше нормально машины!!!
А от какой 80ки, или без разницы В3 и В4? Смотрел бачки от С5, он новый в районе 1000р стоит, если свой не удастся промыть, буду пробовать другой ставить.
Я ставил от В4, хотя думаю что они на В3 теже. Я его немного подработал чтобы от влез в А6 С5 мелочи, сделал обрезание нижнему пентику, и поставил железную полоску сверху для крепления. В бачёк входит где то около в 2 раза больше жижи чем в оригинальный.
То есть от С5 бачок геморный? У меня то С4, посмотрим, что там и как. Я читал про эту сеточку, в бачке нашёл только ту, через которую наливают жидкость. Всё думал, как из-за неё гудеть может?