После запуска двига воздух выгоняется сам за один поворот руля, а если нет, то это и говорит о подсосе
Странно, конечно. Могу грешить только на то место где у меня шланги подходят к охлаждающей рамке, там просто не очень хорошие хомуты стоят. Может в этом дело?
где-то тут на форуме была статейка про ремкомплект. Но полазив по тамошним ссылкам на ремкомплекты ничего не увидел. Ну если накроется, чего не хотелось бы, то придется покупать(( НА мою он стоит порядка 8 тыс. за новый.
Парни,подскажите по теме...ГУР не гудит,но на месте руль тугой!..причём на холодную,и в движении нормально!Жидкость поменял(правда НЕоригинал),бачок промыл,но вроде ничо не поменялось.
ты сам выявил возможную проблему! НЕ ОРИГИНАЛ жидкая как тормазуха и почти бесцветная. ОРИГИНАЛ- гуще на порядок и более насыщена по цвету!
Все может быть. Но нужно начать с малого. Ты в двигатель масло ТНК заливаешь? Я не думаю. Так зачем вы убиваете гидравлику маслом за 300 рублей если оригинал стоит 500?
Все м привет и доброго времени суток. Вчера прокачивал гидравлику, не помогло. Насос так же гудит, на месте руль практически тако же как и на заглушенном двигателе. При этом всем пены и бульканья в бачке нет. Насосу каюк? Может есть где ремкомплект, у меня KYB насос? И правда ли то что смена бачка тоже влияет, у меня он старый, но я его хорошенько мыл, перед тем как туда заливать жижу.
вот что эльза говорит про прокачку. на С5 есть на русском Прокачка системы рулевого управления Способ прокачки системы рулевого управления после перемонтажа зависит от объема выполненных операций. После замены рулевого управления в сборе или после замены рулевого механизма – Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. – Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса. – Запустить двигатель на короткое время (не более 2 секунд). Насос не должен всасывать воздух. При этом ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. Пауза между отдельными запусками двигателя около 30 секунд. – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. – Повторять этот процесс до тех пор, пока уровень масла не станет постоянным. – При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. – Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. – Завести двигатель. – Повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. Возможно оставшийся в рулевой системе воздух выйдет сам после 10 ... 20 км движения. При перемонтаже узла рулевого управления, кроме рулевого механизма (насос, шланги, и т.д.) – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. – Запустить двигатель на короткое время (не более 2 секунд). Насос не должен всасывать воздух. При этом ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. Пауза между отдельными запусками двигателя около 30 секунд. – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. – Повторять этот процесс до тех пор, пока уровень масла не станет постоянным. – Запустить двигатель и оставить работать 2 - 3 мин., рулевое колесо не поворачивать. Возможно оставшийся в рулевой системе воздух выйдет сам после 10 ... 20 км движения
Бачёк не влияет а вот то что не булькает и нет пены это говорит что воздуха в системе нет ГУР под замену.
Ребят, а вот что еще наковырялось у меня в ходе мучений. А если воздух от куда-нидь подсасывается, об этом то я не подумал.... Просто на самом деле чудес не бывает, ибо снял рабочий насос, а поставил и он сразу тут и раком встал... Не чудеса ли.... Эт спасибо за совет ребяткам одним, точнее Матвею из Тимоново МО.... У него такая же хня была. Просто реально не хорошо получиться, если я куплю его (денежки к счастью не проблема), а он тоже мне также загудить. Завтра с утра прямиков в гараж осматривать шланги, которые я оставил старые, там их 2, другие от рейки я заменил. Посмотрю вдруг че найду... Спасибо за ответы парни, реально помогаете мысли выстроить По результату отпишусь
Вот мой рассказ про то как я вылечился вчера от гудения насоса Прокачивали прокачивали, помеля два шланга старых на новые, на которые я грешил. Но фиаско - ни то это все! Поскольку моему насосу на моей B5-ой AUDI было 11 лет почти, я предполагаю, что ему пушистик пришелуже давно, просто в системе не было воздуха и он туда не попадал и ГУР вроде как работал. Но тут же вот в чем дело, когда я вытащил абсолютно все из под капота, я это дело все разложил на столе и занимался только двигателем. Сей занятие (ремонт подкапотного пространства, вернее переборка) продолжалось у мну с 18 января по вчерашний день, 3 месяца. Когда я поставил старый ГУР во свояси, покачал рулем и завел, он издавал ровно через минуту режущий звук. Я думал что жа фигня.....а потом крутанув рулем он резго загудел. Все-таки сказалась старость и он просто умер. Вчера поехал в магазин, у нас в Солнечногорске МО, и заказал новый от ZF parts, приехал к 19:00, пошли в другом поставили, все закрутили, покачали рулем, до полного выведения пузырьков и бульбочек из системы. Еще чуток повертели для успокоения души. Заводим машину и вуаля, шлышно было только двигатель. Вот и все. Завтра пойду разберу старый и фото выложу, а так пока вот она моя красотка, фото ниже.