Ауди Q7 BUG 2008г.400000км При запуске ДВС что-то защёлкало,подумал что ремень генератора расплёлся.Ремни гены и тнвд были в норме.При перегазовке отчётливо слышен грохот от ТНВД и было решено снимать. Разобрав ТНВД не нашёл никакого износа,только задний кронштейн сломан был.Купил кронштейн,рем.комплект ТНВД и плунжерные пары. И опять тот же звук!!! Меняю ремень и ролик-без изменений!Меняю сетку для сбора крупного мусора в ТНВД-а она всё гремит!Меняю датчик давления в рейке-один хрен! Итог:растянулись цепи грм,как гидроудар по трубкам шол до тнвд.Выставил метки и всё супер)))
когда сетку для сбора крупного мусора в ТНВД менял как пробку(заглушку) вытаскивал и как ставил на место ?
Пробку высверливал сверлом чуть меньшего диаметра,когда дно полностью просветлилось она сама ослабилась и намоталась на сверло(хотя было страшновато).сетка тоже немного подзапресованна,сделал крючок из спицы и с большим усилием выдернул.За 400000км там немного от фильтра осадочек был,а в целом ещё 400000 можно её не трогать! Пробку новую выколодкой забил на ту же глубину и всё.Новая не течёт(давление до 6 бар там всего).
Там большой запас регулировки.Но желательно поменять левый и правый натяжитель цепи,к пробегу 400 тыс. они изнашиваются, цена их по 9 тыс за штуку. Они перестают держать в себе давление масла. Для замены натяжителя цепи ГБЦ достаточно раскрутить задние крышки цепи на ГБЦ.
Ну вообще знаю несколько примеров 300+ и форсунки в порядке все с завода. Почему и удивляет что на столь незначительном пробеге у вас уже две накрылись.
Для замены цепей нужно снимать движок А для замены натяжителей цепи ГОЛОВКИ БЛОКА только задние крышки отвернуть(немного неудобно подлазить к болтам,лучше иметь небольшое зеркальце )