Подшипник можно самому определить - на скорости руль чуть поворачиваешь влево, потом вправо, если гул меняется или пропадает - то точно подшипник.
Компрессор кондея стоит со стороны водителям, насос гидроусилителя стоит по середине двигателя, между головами, под катушкой на свечи. Со стороны пассажира стоит генератор. А пылесос продувки катов у тебя отключается?
похожая проблема, только звук пропорционален оборотам двигателя, и напоминает звук прогревающегося реактивного двигателя самолета.... пока только подозреваю натяжной ролик... пытался поменять без разборы морды, не получилось, пока очкую разбирать морду в первый раз..... еще добавлю у меня когда чуть газанешь, или когда вывернешь руль до конца так что обороты падают от гура, прослушивается небольшой кратковременный лязг, что это может быть? цепи? насос гура? муфта?