запугааали запугалии, поеду смотреть натяжитель на выходных, а вообще чисто теоретически в теплых региона цепь по идее должна дольше держаться ?)))))) а то заметил что у всех она перескакивает на холодную и когда на улице не тепло
Ну ладно тогда))) просто заметил что по приходу зимы у всех это начинается. Но как я понял до 5и рисок можно не беспокоиться?
Яб не привязывался к рискам, бывали случаи когда и 11 рисок приезжали своим ходом, но это скорее исключение. Вот как это происходит: http://www.youtube.com/watch?v=5wmgB3cywtI
Народ,подскажите,пожалуйста, может ли возникнуть перескок цепи ГРМ при попытке пуска двигателя с сильно подсевшим аккумулятором?
Она перескакивает при глушении и при пуске двигателя, аккумулятор тут не причем. А вот пробег и режим эксплуатации причём. Менял на праздниках себе цепь, комплект обошёлся в 13 рублей + 6 работа, пробег 121000(70/30 трасса/город) натяжитель был на 4 риске, по шнурку угол 3.01, рядом стояла q5 45000 пробега с загнутыми клапанами. Так что лотерея ещё та
Ребят, подскажите кто в курсе чтобы снять заглушку на блоке и посмотреть натяжитель, нужно ли двигать радиаторы в сервисное положение? и откуда подлазить удобнее, сверх или снизу? на первый взгляд, между радиатором и блоком рука не пролазит