ну, теоретически, РВ на оборотах толкает клапан быстрее и, возможно, пружина прожимается больше и клапан вылетает (открывается) дальше, чем когда на малых оборотах. Возможно, бред написал )) Но, имхо, с ослабшими клапанными пружинами такое вполне возможно. Есть ведь понятие - "зависание клапанов" на больших оборотах. Это когда пружина не успевает закрыть клапан, а кулачок РВ уже снова тут. Инерция.
ЕСЛИ раскрутить двиг. до 13000тыщ к примеру,то зависание вполне допустимо .А речь идёт о технически исправном 100% двигателе(Обороты двиг.до8000тыщ),зависание клапонов это уже двигатель не 100%.Немецкие канструкторы наверно об этом(обороты двигателя) подумали. А если клапона не бьют по поршням в свободных вращениях коленвала и РВ,то и соответственно не согнёт и клапона,как было уже выше описанно, или согнёт?
может распредвалы разные? щаз точно не помню, но когда на NG голову снимал, вроде как открытый клапан выходил за плоскость головы
Народ, как оценить состояние натяжителей (ГРМ и навесного)? Ну в смысле менять или нет? Не выбрасывай, хочу посмотреть на него.