Греется задний левый тормазной диск.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mr.Gold, 20 окт 2012.

  1. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    #21 Mr.Gold, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    рычажок ру4ника ходит без заеданий , всё там внутри чисто , гладко и красиво.:thumbup: Хотя на стенках супорта были видны легкие круговые царапины , но не такие , 4тобы цилиндр мог заклинить.:mad: не понятно до сих пор по4ему его заклинило. Но вкрутить его без спец инструмента я не смог :hot:, сегодня днем мастера вкрутят , ну и скажут свой вердикт.будем надеятся 4то на етом прикол с ним закон4ится.:shuffle:
     
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    #22 Mr.Gold, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    ето не мода , ето всегда и везде пишут на русском те , кто живет вне РФ и не владеет русской клавиатурой. Я могу писать на английском , если так будет лу4ше.

    Пы.Сы. 4=ч ето только относится к етой букве .. ;)

    Всем Мир!
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.896
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот и я, дружище, не понял, почему у тебя есть все русские буквы, кроме "ч"...

    У меня твоя проблема решилась только заменой суппортов на новые. Я не поскупился и поменял оба, это вышло дешевле, чем их перебрать.
    Задир (шершавость) на зеркале стенки поршня, там у тебя, есть в любом случае, исходя просто из года. Автомеханики говорят, что этого достаточно, чтобы он подклинивал.
    Купить новый поршень и перебрать (без снять-поставить) выходит дороже, чем купить новый суппорт.
    Заказал в екзисте пару, обошлось всего по 2,3 руб. за шт. TRW BHN 303 и BHN 304 (в оригинале стоят те же ТРВ-Лукас).
    Ну и не забываем про направляющие пальцы. Чаще всего виноваты они. Закисают конкретно и очень быстро из-за оставшейся грязи после чистки и смазки. Лучше всего приобрести самому маленькую кар-щетку (типа ершика - насадка на дрель) для прочистки колодцев скобы, где ходят пальцы и заставлять механиков ею их нормально чистить, а не просто лить туда ВД-шку и ковырять грязь отверткой. Как правило в самих сервисах такой насадки почему-то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    всё собрал сегодня, прокочал - всё работает ! думал о новом , но цена тут 120 1 суппорт..както =///.. у меня полу4илось перебрать 1 суппорт 30-40 минут в на4але , 1 банка( 1 Л) Кастрол ДОТ 4 = 6 еуро , комплект новых резинок и прочей латексной фигни для суппорта = 4 евро, сборка ( небыло инструмента для вкру4ивания поршня) и прочистка в сервисе = 10 еуро...тотал: 20 еуро + 1.5/2 часа в гараже..напрявляющие были в идельном состоянии.. заменил резинки , протер , набил силиконом ..ходят о4ень мягко , без заеданий.. пока думаю на сезон хватит то4но , если не дольше. Всем спасибо. :)
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #25 rft, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    выковыривай нафиг оттуда силикон, если он не преднозначен для использования для смазки направляющих... допустим тонкий слой литиевой или силиконовой высокотемпературной смазки... все остальное коксуется и приводит к клину направляющих.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.896
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #26 sanya-1, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    +1
    Да.. силикону там совсем не место, даже и не сомневайся!

    P.S. "....прокачал - всё работает...."))))))...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    803
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Подогнали с дилера лексус смазку для направляющих, с виду обычный силикон, только розовый, да и всегда силиконом (хорошим) пользовались, все работало, только наносить надо тонким слоем, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.896
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Силиконовые смазки бывают разные. Есть и высокотемпературные. Видимо розовая к ним и относится. Самая обычная, для широкого применения, держит без изменения химических и физических свойств не более 180-200 градусов, а может и меньше. Если не знаешь, чем конкретно смазал направляющие суппорта, лучше заменить и всё. Там даже смазка для ШРУС коксуется порой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    803
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Ок, понял, только

    она же, вроде, и не рассчитана на высокие температуры, это скорее от негерметичности пыльников направляющих.
    Ну и мне кажется, что в штатном режиме направляющие так сильно не нагреваются, гугл говорит как раз об этих 150-180°С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    #30 Mr.Gold, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    высоко температурный силикон - ДА ! :) ахх , как приятно когда тормоза нормальные..хотя педальлка стала больше в пол уходить. видать плохо прокачал вчера тормоза. надо будет сегодня еше раз по всем колосем с баночкой пройтись.

    P.S. кстате , как определить уровень тормозухи..вплане , да - бочок прозра4ний , но и ДОТ 4 тоже как вода..!!! я уже фонарик в горлавины засунул , в гараже свет выклю4ил , всёравно:((+ ета сето4ка сверху , через неё проходит паршиво и не видно уровня..может есть какието Tips'n Tricks?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.896
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #31 sanya-1, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    Но это тоже не разумно.. Достаточно одного нештатного случая и все!.. Прямой путь на переборку! Думаю, что когда колодки уже не новые и стерты наполовину или больше, то во время продолжительной интенсивной езды там температура может оказаться несколько выше, чем 200гр.С. Бывает, порой, так тормозить приходится, что диски потом синие становятся и кривые.
    Мне кажется, что если рекомендуют использовать высокотемпературную смазку для суппортов, то ее и надо использовать. Хотя, если честно, у меня закисали пальцы и с этой, специально купленной высокотемпературной смазкой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    803
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Сеточка не вытаскивается разве?


    Согласен, должен быть запас всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sairus-R

    Sairus-R Новичок

    24 окт 2012
    4
    А80 1.8S 89г.
    Приветствую всех! У меня диск грелся из-за заклинившего троса ручника - он не давал колодке вернутся в исходное положение. Результат - медленное отхождение и нагрев диска.
     
  14. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    тоже думал 4то вытаскивается..но она крутится там , но не выходит, поддевал и т.д..еффект=0 :(
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.896
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Доливаешь до сетки и всё. Все так и делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...