Да точно, там же стоит переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ и он отключается программно вместе с клапаном ЕГР.
Отсюда еще раз делаем вывод что холодильник ОГ не для более быстрого прогрева ОЖ, а для охлаждения газов...хотя одно другое не исключает
разобрались, а немцы не дураки, зная проблему медленного прогрева, подвели антифриз к выхлопу, вуаля и проблема практически решена зимой чтобы движок прогреть это надо постараться, на светофоре встал, и она начинает остывать на глазах)
Вобщем ситуация прояснилась. Сажевый фильтр был благополучон удален, но блок управления "плохо" прошили, выскакивает ошибка р2237 (Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи), машина разгоняется максимум 90-100 км/ч, причем плавно, механик говорит турбина блокируется. Решение - правильная прошивка. Так ли это?
Моё мнение, ты в этой теме ни чего не дождёшься. Ищи сам на форуме. На пример обратись по ссылке, что я выше давал. Удачи.