A4 B7 Греется, кто виноват?)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dr., 8 июн 2015.

  1. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    я в автоДоке смотрел, и правда, сейчас только обратил внимание, что они оба под одинаковыми номерами, а разница в цене на 100р))
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что то все дружно на термостат накинулись, а ОЖ циркулирует в системе, может помпа не алё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Честно сказать, посещала эта страшная мысль) Ещё когда начинается этот каламбур с подъёмом температуры и включением вентиляторов на полную, верхний патрубок как бы надувается (и поднимается уровень ОЖ в расширителе сантиметра на полтора выше Max) а нижний остается холодным и такое ощущение что он пустой.

    Вроде как бы на термостат похоже, что он клинит в закрытом положении?
     
  4. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.044
    Q7 4M 2019
    Нижний патрубок холодный-термос закрыт, горячий-открыт.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Неработающая помпа это или заклинивший термостат - симптомы в обоих случаях будут очень похожи.
    В обоих страшного ничего нет.
    Лучше расскажи, что у тебя за помпа стоит и сколько тыс.км назад менялась. Заодно поделись, сколько тыс.км назад менял ГРМ.
    Если есть инфа по термостату, тоже не держи в себе, выкладывай. Пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На не горячем моторе посмотри что за струя по тонкой трубке в расширительный бачок идет на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #27 sanya-1, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Игорь, а объясни пожалуйста, в чем тут подвох? Насколько я знаю, на холдную, покуда нет никакой циркуляции в большом круге и нет расширения ОЖ, оттуда вообще ничего не льется, а на прогретую, но до открытия термостата, понемногу сливаются излишки ОЖ, в результате теплового расширения ее, из системы в бачок..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Разве ОЖ расширяется? Не слышал такого раньше.
    На не горячем, в смысле не при 100+, например при 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все тела расширяются при нагревании. Особенно жидкости и газообразные.
    Иначе нахрена расширительный бачок..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Скорее всего, всё оригинал, я ещё пока что сам ничего не менял, но запчасти уже закупил, а прошлый хоз как то мялся по этому вопросу, ну и догадываюсь что он ничего не менял.

    Не совсем понял, что именно?)
     
  11. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Ну если я правильно тебя понял, то, на холодном уровень в норме, а когда стрелка темературы на первое деление вправо ложится, то уровень поднимается.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Про пробег так ничего и не сказал..

    По второму вопросу, я уже из первого понял, что ты не знаешь ничего о том, менялся ли термостат, и если менялся, то на какой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    120т
    всё верно)
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #34 sanya-1, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Мой тебе совет!
    Меняй скорее, не смотря ни на что, весь комплект ГРМ, включая помпу. Пока не попал на загнутые клапана и капиталку. 60 тысяч - это ресурс ГРМ (для справки)... Помпа, бывает, и 120 тысяч ходит (но очень редко), а потом однозначно сдыхает! Меняют ее все обычно вместе с ГРМ.
    При замене ГРМ ты увидишь крыльчатку помпы.. Это и даст тебе возможность понять - "кто виноват", помпа или термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    К совету прислушался, на след недели ставлю на ТО)
    если в случае, что виновата помпа, термостат лучше заменить для профилактики или не стоит, сколько они вообще ходят?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #36 sanya-1, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    По термостату статистика не однозначная. Я за 10 лет сменил их три. Проехал сам 250 тысяч из 400.
    Первый заклинил в "открыто" на 200 тыс. - сломались пластиковые кронштейны, державшие тарелку термостата.
    Второй - обрыв нагревательного элемента (электронное управление) - почти сразу, примерно через 50 тысяч.
    Третий - когда не знал, что течет - хитрая заглушка, что рядом с ним или сам термостат. Купил его на всякий случай и поменял, раз уж купил (текла заглушка). Теперь есть запасной исправный б/у. Заменил зимой, когда было около 390 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если бы выяснилось, что виновата однозначно помпа, то я бы термостат для профилактики менять не стал.
    В конце концов стоимость замены термостата на наших моторах на автосервисе практически не зависит от того, меняется ли он в составе работ по ГРМ или отдельно. Другое дело - помпа!.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Спасибо за ответы) по результату отпишусь.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Еще можно снять термостат и нагреть его в воде. Никаких затрат при 100% результате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сколько раз брался сам его снимать/ставить, так и столько же раз зарекался это делать самостоятельно впредь. До чего же не благодарное занятие на наших моторах. Правда, большинство снимает генератор для этого, чтобы проще было. Но я не большинство...))
    Если сам полезешь, купи резиновое кольцо - прокладку термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...