При включении кондиционера второй вентилятор не работает...... Только не понятно разве не рабочее состояние второго вентилятора может влиять на нагрев мотора после остановки двигателя?
на пассате была такая проблема, был забит изнутри основной радиатор, после замены все норм.. старый весил в 2 раза больше, чем новый...
Бала такая проблема на прошлой машине А6 2005г бали забиты соты радиатора, сняли на сервисе продули , промыли, не вздумай керхером загнешь все соты,все прошло и никогда больше не вспоминал, а то что так нагревается ет очень плохо для мотора, последствия могут быть плачевные)))))
первая причина это грязные радиаторы ,промой их .не поможет смотри дальше электрику.А мотор может перегреваться из за грязных радиаторов.Можешь длЯ начала проверить вентилятор сними фишки питания и подай напругу от другого источника,только с электриком посоветуйся , а то можешь спалить чего нибудь Второй вентилятор также не включится если будет неисправность в системе кондея/неисправность компрессора или фреона мало в системе/.Начинай от простого.
на практике электровентилятор включается на жаре после активной езды, в обычном режиме система охлаждения должна справляться без него... если стрелка после 5мин простоя ползет вверх это точно не нормально, надо искать проблему! сперва я тоже промыл валенок между радиаторами и соты, но это не помогло...
Все описанные симптомы - неисправность термостата. После остановки двигателя ОЖ продолжает циркулировать самотоком, за счет большой разницы температур ОЖ в блоке и вне его. Поэтому объема ОЖ хватает, чтобы недопустить нагрева блока после остановки мотора. Но, если термостат закрывается - то происходит мгновенный перегрев ОЖ в блоке. "Но термостат же работает на заведенном моторе!" - скажете Вы. Да, работает за счет давления которое создает в системе насос ОЖ, как только глушите мотор - давление падает ниже критического и термостат перекрывается. Я бы искал в этом причину.
Тогда копайте в направлении - негерметичность патрубков (даже при условии отсутствия течи ОЖ) и как следствие водушные пробки. (такой опыт был, после замены патрубков - зработало как часы)
Что за проблема?! Остановился, заглушил мотор, карлсоны отработали до 10 минут если мотору жарко и отключились - что за проблема? Бред вся тема и никак не прекратится. Мотору жарко, что ещё нужно объяснять?