греется движок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nelo_90, 4 апр 2014.

  1. Gremlin69

    Gremlin69 Новичок

    14 мар 2012
    84
    Ауди 80/В3 1.6 91г
    На выходных поменял все температурные датчики, сейчас температура рабочая показывает примерно (если смотреть по показометру на приборке) то в районе 90-92 градусов, при нагреве дальше, вентилятор срабатывает в районе 98 градусов, до 100 не доходит и возвращает стрелку на те же 92 градуса. С начало напрягло, так как по старому датчику температуры, рабочая температура частенько не доходила до 90 градусов и вентилятор срабатывал на 95 между 90 и 100. Думаю, что в принципе это нормальные показания, тем более на улице жара.
     
  2. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    чистые, радиатор тем более говорю менялся и промывалась вся система охлаждения, всякими там промывашками, антифриз менялся раза 3 уже хоть и не был он ни со ржавкой ни другого какого то странного цвета, просто заодно когда все менял и его тоже новый заливали
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чудеса. А с зажиганием всё нормально?
     
  4. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    ну у меня карласон срабатывает на 104-105 где то и работает один сразу на второй скорости...судя по характеристикам , походу у меня все же на панели приборов врет стрелка раз при 105 только включается)))))


    Температуры переключения термовыключателя вентилятора

    Версия вентилятора Одноступенчатый
    Температура включения 92 – 97°С
    Температура выключения 84 – 91°С

    Двухступенчатый
    первая ступень
    вкл. 92 – 97°С
    выкл. 84 – 91°С
    вторая ступень
    вкл. 99 – 105°С
    выкл. 91 – 98°С
     
  5. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    с зажиганием все огонь :) сам приловчился выставлять за 5 минут