греется движок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nelo_90, 4 апр 2014.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    это всего лишь мои домыслы
    максимально возможное с учетом особенностей конструкции СО?
    мы имеем несколько ступеней:
    встречный поток воздуха
    нагнетатель вентилятор 1 скорость
    2 скорость
    В идеале система стремится к балансу не включения вентилятора и сохранения оптимальной температуры работы мотора для достижения оптимального соотношения производительности и экономичности.
    верно?
    значит первая скорость - костылик, призванный компенсировать недостаточность площади теплоотвода(компромисс вес\производительность\экономичность системы радиаторов) для норм. условий.
    А вторая скорость, увы, дополнительное охлаждение для экстремальных климатических\дорожных условий илина случай поломки 1 ой скорости. датчик как я понял довольно часто "прокисает" и "пригорает".
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот когда на приборке будет стоять цифровой показометр с калиброванной термопарой в антифризе - тогда на ее показания можно будет полагаться. А нынешний наш показометр - всего лишь индикатор. Считать по нему градусы ОЖ движка - дело неблагодарное. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #23 Geka, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    Бла, бла , бла... теория, и т.п....
    Реально. При стрелке 90-92 я напрягаюсь, при стрелке на 96 я расслабляюсь, при стрелке на 98 я кайфую, понимая, что моё ГБО греется ВАААХ!:rock:

    И , да, по экономии, тяговитости и прочего бреда, аля бензин 92, 95, 98...
    Упс, забыл, что хотел сказать...:shock::D:D:D Ну наверное, опять, прописные истины...
     
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    речь идет не о точности показометра на приборку. А о температуре включения вентилятора в различных режимах относительно исправного показометра.
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    давай тогда весь курс физики средней школы объявим "блаблаблой", а земля плоская и стоит на четырех слонах. А солннце встает с Божьей помощью. а автомобиль ауди проектировали не инженеры,а так дети на уроках в воскресной школе. Впрочем, дело ваше.

    п.с. чтобы приборы не врали - датчики вкручивайте не по принципу "абы по резьбе подходило", а по каталогу и не по 100 рублей за ведро.
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Даже датчики "по каталогу и не по 100 рублей за ведро" могут врать. От брака не застрахован никто.
    А показометр на приборке не более чем показометр, и он тоже подвирать может (например из-за проблем со стабилизатором напряжения, или некачественными контактами у самого показометра).
    Нормальная рабочая температура двигателя 90-100 градусов.

    Касательно "экстренного" охлаждения, то бишь второй скорости карлсона - почему на десятках карлосн вообще включается при 105 градусах и отключается при охлаждении до 100? На трассе так вообще не включается, ибо обдува хватает (старый 8кл движок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    А точно у простой карбовой B3 1987 года карлсон должен быть с несколькими скоростями?

    nelo_90, ты уверен, что у тебя там всё родное? 100% там до тебя лазили и неоднократно ))
    У тебя должен быть односкоростной вентилятор и датчик в радиаторе с двумя контактами, т.е. 1 скорость.
    Это подтверждается и отсутствием реле и блока резисторов.
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    кто же спорит то? вот только не забывайте - чем больше скачки температур, тем больше температурные допуски железяк, тем больше вского грохота,вибраций и масложора. Если все так хорошо со" старыми десяточными 8миклапанниками" то почему калиномалино каждые 10тык км надо клапана регулировать иначе гремит как дизель. по этому - оптимальная термосистема - максимально стабильная в узком диапазоне без дополнительных энергозатрат. Ну очевидно же.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По тому, что это калина-малина.:laugh: А там разве не гидрокомпенсаторы?
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    У бати десятка, ни разу от него не слышал про регулировку клапанов.
    Проблемы с перегревом были, но там больное место - термостат дохнет.
    А так не спорю на счёт оптимальной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    http://www.youtube.com/watch?v=WPKY_4pd8eU

    нет там компенсаторов на 8 клапанниках.
     
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    не знаю, может там моторы разные? В основном народ матюкает 8 клапанные калины за это дрындычание. У меня на работе одна такая есть.
    от мотористов слышал регулировать бесполезно через 10тык опять громыхать будет.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и к чему это видео о низко температурном режиме работы?

    Мы говорим о температуре 90-100. ИМХО, в этом пределе влияние температуры на ширину зазоров настолько мало, что можно пренебречь.
     
  14. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    а у тебя ауди на "низких" температурах так же гремит? У меня не гремит.
    кроме прочего,я уже говорил,на работе есть калиномалино - гремит и горячее и холодное, и по приезду на работу и при отъезде. Стоянка маленькая,частенько сталкиваемся с владелицей нос к носу. Видео привел просто в качестве иллюстрации характерного звука.
    К слову сказать, если бы влиянием температуры "можно было бы пренебречь" фрицы не стали бы все усложнять и городить разные режимы работы вентиляторов.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так же, все 11 лет владения ею. Мне лень выставить клапана.
    Ещё раз и очень внимательно - мы говорим о диапазоне температур 90-100, а не 0-100.

    ЗЫ: На В3 87го года один вентилятор.
     
  16. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    На гольф2 аварийная красная лампочка моргает при 160 градусах. Запас у немцев очень хороший. Так что 90, 95 - это не важно, может кто приборку разбирал, чтобы лампочки поменять, и стрелку не так поставил. На гольф 3 темпер 60 на приборке, а вентелятор срабатывал. На а6 с5 топливо до красной зоны не доходит, по компу еще на 50 км, а она глохнет. Надо отметить в голове все особенности своей машины, и если после будут реальные отклонения, то копать. ВСЕ машины разные. Можно на разборке взять приборку, для проверки.
     
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    раз лень,тут ничего не попишешь.
    что касается остального - система все равно стремится к определенной температуре. А к какой - велком ту мануал на конкретный мотор, и другой вопрос,что при этом будет показывать стрелка.
     
  18. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г

    Уверен что не родное)))) радиатор стоит от движка 2,3 вместе карласонами))и не удивлен что не хватает остального в проводке)
     
  19. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    ну что сказать...настала жара...щас на трассе уже 100-101 температуру держит когда за окном +30...а как останавливаешься так все, 104 через минутку набирает и начинает карласон крутить) крутит и крутит) чуть собьет, минутка пройтет и снова крутит))) мдеее.. грустно как то я думаю, в пробене так ваще наверное всегда крутить будут :shock: слава богу в москоу сгонял ночью а не днем)))
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну тогда только 2 варианта. Или плохая циркуляция или основной радиатор забит. Кстати, соты чистые, пухом не забиты?