Греется А6 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 31 окт 2013.

  1. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Так датчик меняется отдельно или бочок опять покупать )))
    Да кстати сейчас ходил к машине смотрю лужица под ней открыл капот посмотрел из под датчика капает который в радиаторе стоит на вкл. ветелей.. может из-за него? воздух сосет?
     
  2. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    из за него только течёт. если сист завоздушена. с печки тепла не будет, это отпадает. когда менял помпу термостат менял? если да то шо ставил?
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Помпа тут не причем, т.к. радиатор печки исправляет ситуацию, циркуляция есть.
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Бред какой-то!либо глюк датчика,либо проклалка...А зачем все менял-то?
     
  5. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    нет термостат не менял. просто помпу. Бачок менял т.к старый теч начал. радиатор после аварии.
     
  6. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #26 turok, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Вот мне тоже интересно что греется 45-ка моя, держит температуру 90 минут 10, потом с лёгкими вибрациями двигателя(если мне не кажется) начинает расти до 100, начинают вентиляторы тарахтеть, скидывают ненадолго до 90 температуру, потом опять 100.

    Что самое страшное так пока первый раз стрелка за 90 не перевалит машинка отлично едет, стоит ей сместиться на один градус за девяносто появляется эта лёгкая вибрация и всё, динамики нету, да ещё и автомат выкобеливается.

    Нижний патрубок горяченький.

    Радиатор не справляется или газы всё таки давят? :hot:
    Спасаюсь на некоторое время включением печки как и автор, пассажиров жалко))
     
  7. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    #27 CREECH, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    ну с датчиком я понял что глюк, который в бочке стоит, токо не пойму он отдельно то меняется или нет? и не понятно с какого х.. она греется когда темп. в салоне прохладнее.. кстати я так и не смог открутить пробку которая около датчика.. котрая воздух стравливает.. она под шестигранник я уже их 2 сломал и один изогнул.. )))
     
  8. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    ну приоткрути датчик )) и так можно. копать надо - что как открывается, греется и вентилирует )))
     
  9. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    вдшкой завтра надо пролить мальца.))
     
  10. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    это о чём?
     
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Тут скорее всего датчик в радиаторе на включение карлсонов покрыт грязью и включает их позже чем надо.Попробую его поменяй на BEHR.
     
  12. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ты попробуй фишку с него скинь и замкни контакты, перестанет мигать или нет? Это раз.
    Показания датчика на голове замерить не помешает, вдруг п**дит.
    И термопарой замерять температуру, для контроля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    ок попробую.. а воздух не выходит из системы когда крышку открываешь на бочке? при нагретом движке. вроде воздух выходит шипит)))
     
  14. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    открой на холодном моторе и грей. в норме должно с откр крышкой прогрется, и вент включится
     
  15. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    у меня при открытой крышке он поднимается и наружу вытекает...
     
  16. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну так ясный-красный.
    Когда жару в салон пускаешь, ты пост-фактум тепло забираешь у радиатора печки, как бы охлаждаешь его, он в свою очередь антифриз.
    Даешь холод, отвода тепла нету (охлаждения), вот и ползет стрелка.

    Помпа новая не показатель (брака никто не отменял). То что идет циркуляция (печка греет и т.д.) то хорошо, но не факт, что достаточная. К примеру у знакомого как я и писал выше, кусок крыльчатки отломился (кстати говоря помпа Hepu), и циркуляция была, и печка жарила. Поменял на новую такую же, результат на лицо был. Кстати тоже стрелка ползла к перегреву.

    Я бы еще для верности термостат махнул.

    А это смахивает на пробитую прокладку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ты радиатор после аварии поменял?Или радиатор или прокладка.Если помпу менял то расскажи зачем?Просто так в рабочую систему охлаждения никто не полезет!У меня было так на старой машине-начало из под крышки бачка подтекать,потом шланг начал сечь один-думал от старости.В итоге я поменял всю систему охлаждения и ничего не добился!Потом поменял проклажку гбц и ездил радовался с новой системой охлаждения, хотя всё было рабочее абсолютно!
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #38 oko-63, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Вы че, парни? Так камад щас побежит за новым бачком.
    Лампочка начинает мигать, когда уровень падает и контакты замыкаются. При нормальном уровне контакты разомкнуты, цепь разорвана. Т.о. если штекер датчика скинуть, то цепь будет всегда разорвана и лампа не загорится никогда. Другое дело, когда эта лампа еще и на перегрев мигает.

    Ну ты понял, да. Можешь еще подключить к контактам датчика (да, прийдется как-то подлезть туда) тестер в режиме измерения сопротивления. Если уровень в норме (контакты разомкнуты), сопротивление должно быть бесконечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    не должон
     
  20. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Я так понял пора мне в сервис ехать.. если антифриз не должен из бачка подниматься значит его что то выдавливает?