A4 B8 Готовлюсь к покупке

Тема в разделе "A4", создана пользователем gronzzz, 26 янв 2014.

  1. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Chek1st Все правильно расписал! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вадим1989

    Вадим1989 Новичок

    29 июл 2012
    60
    Москва
    Q5, 2019
    У самого 1,8 TFSI за полтора года и 40 тыс пробега с 80 до 120 вложил 40 к, причем сразу после покупки.
    Но по Вашим хотелкам, imho лучше новую с небольшим кредитом за 1,4 взять, чем купить бу 2 tfsi + dsg за лям и вложить еще 200.
     
  3. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    только что стало известно что текет задний сальник коленвала = тоже стандартная болезнь с пробегом за 100т км

    в общем симптомы - расход воздуха ругается и подкапчивает черным чутка при газ в пол
    выдавливает масло и соответственно расход повешенный

    замена со снятием кпп полный привод дороже порядка 8т и расходники масло сальник и прокладка - 3т

    так же забыл сказать о других болезнях!

    клапан ЕГР байда сверху с кругляшкой 3600р поставить 500р
    колектор впускной - ломается хренька со стороны лобача - деталь с прокладкой в районе 15т (я брал по наличию так на 3т дешевле) и установка в районе 1.5т

    байпас с заменой оригинал 2-2.5т

    так же на турбинах ломается шток актуатора, он не подтягивается
    новая турба или замена втулки 1-1.5т с поездкой на таксе)))
    снять поставить турбу + прокладки + по выхлопу один хамут в районе 8т :flirty:

    вот теперь все:umnik:
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    надо брать у честных людей)))

    например как у меня:shuffle::shuffle: отдаю не дорого, но лично бы я поменял мотор на новый! дешевле :p
     
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а главное старайся взять на транзитах!
    ни налогов ни штрафов!!! =))))
     
  6. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    #46 creativ, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Chek1st Ты на мой взгляд перегнул палку, во первых я уже написал про цепь - а ты невежда повторяешь.
    Во вторых ты начал описывать эксплуатационные расходы, которые само собой разумеется по мере износа меняются как и у всех авто. Насчёт клапанов егр и байпасов - согласись не у всех и смотря какой пробег, к тому же в бенз.движках этот клапан насколько я понимаю не так часто загрязняется как в дизелях, считай за флуд всё твоё вышесказанной в нескольких постах.
    Темболее я в конце поста своего написал, что все остальные детали не критичны и их можно поменять по мере необходимости во время эксплуатации и не боятся за то, что тачка встанет колом, кроме автомата но автомат это не предсказуемая вещь и сейчас все DSG страдают этим, понятие милионников уже давно осталось в прошлом
     
  7. gronzzz

    gronzzz Новичок

    26 янв 2014
    13
    шкода октавиа
    за 1.4 можно купить самую овощную машину в самом овощном обвесе, будем честно, если брать полный привод в том фарше, что я возьму бу за 1кк, то это будет под 2кк :thumbup:
    Спасибо тем, кто подробно расписал на что стоит обратить внимание, пока что буду думать, тут всплыл вариант с бмв за 750к 90к пробега, и мерином 250дизель, пока что смотрю что к чему. Благодаря вам убедился, что все машины премиума ~ одинаковые, тут уж дело вкуса, как говорится. Еще раз очень вам признателен за советы, буду думать)