У самого 1,8 TFSI за полтора года и 40 тыс пробега с 80 до 120 вложил 40 к, причем сразу после покупки. Но по Вашим хотелкам, imho лучше новую с небольшим кредитом за 1,4 взять, чем купить бу 2 tfsi + dsg за лям и вложить еще 200.
только что стало известно что текет задний сальник коленвала = тоже стандартная болезнь с пробегом за 100т км в общем симптомы - расход воздуха ругается и подкапчивает черным чутка при газ в пол выдавливает масло и соответственно расход повешенный замена со снятием кпп полный привод дороже порядка 8т и расходники масло сальник и прокладка - 3т так же забыл сказать о других болезнях! клапан ЕГР байда сверху с кругляшкой 3600р поставить 500р колектор впускной - ломается хренька со стороны лобача - деталь с прокладкой в районе 15т (я брал по наличию так на 3т дешевле) и установка в районе 1.5т байпас с заменой оригинал 2-2.5т так же на турбинах ломается шток актуатора, он не подтягивается новая турба или замена втулки 1-1.5т с поездкой на таксе))) снять поставить турбу + прокладки + по выхлопу один хамут в районе 8т вот теперь все
надо брать у честных людей))) например как у меня отдаю не дорого, но лично бы я поменял мотор на новый! дешевле
Chek1st Ты на мой взгляд перегнул палку, во первых я уже написал про цепь - а ты невежда повторяешь. Во вторых ты начал описывать эксплуатационные расходы, которые само собой разумеется по мере износа меняются как и у всех авто. Насчёт клапанов егр и байпасов - согласись не у всех и смотря какой пробег, к тому же в бенз.движках этот клапан насколько я понимаю не так часто загрязняется как в дизелях, считай за флуд всё твоё вышесказанной в нескольких постах. Темболее я в конце поста своего написал, что все остальные детали не критичны и их можно поменять по мере необходимости во время эксплуатации и не боятся за то, что тачка встанет колом, кроме автомата но автомат это не предсказуемая вещь и сейчас все DSG страдают этим, понятие милионников уже давно осталось в прошлом
за 1.4 можно купить самую овощную машину в самом овощном обвесе, будем честно, если брать полный привод в том фарше, что я возьму бу за 1кк, то это будет под 2кк Спасибо тем, кто подробно расписал на что стоит обратить внимание, пока что буду думать, тут всплыл вариант с бмв за 750к 90к пробега, и мерином 250дизель, пока что смотрю что к чему. Благодаря вам убедился, что все машины премиума ~ одинаковые, тут уж дело вкуса, как говорится. Еще раз очень вам признателен за советы, буду думать)