Вы немножко не поняли, с поддержанной В8 много элементов считаются расточниками, всё потому, что эти узлы до 12 года сделаны не из столь прочных и проверенных механизмов и поэтому скорее всего их лучше будет заменить сразу, не вдаваясь в подробности надо ли их менять или и так ещё поездить можно. Врятли кто-то будет Вам честно рассказывать, что происходило с машиной и сколько она прошла замен поршневых - такая информация мешает торговле..... Расходником являются достаточно на первый взгляд прочные узлы, однако практика показывает обратное: - если не менялась цепь или регламент ещё не подошёл, не Важно какой пробег - хоть 10, 15т.км - меняем цепь по любому(цепей там две разных, надо менять только одну).... - если не проводилась акция 15D6 или она проводилась 50 тыщ назад - меняем по этой акции кронштейн заново... Эти замены дадут хотя бы уверенность, что Вы не попадёте на капиталку в ближайшее время по болячкам которые присутствуют с завода у всех бензиновых двигателей Остальные болячки не так затратны, как выше перечисленные и Вы о них узнаете по мере эксплуотации. Автомат живёт ровно так долго, насколько его перед этим насиловали - не предсказуемо в принципе. Замена автомата на восстановленный =100к. Многие, что бы избавить себя от головной боли по покупке б/у машины на автомате, покупают машины на механике.
А реально оценить необходимость замены этих элементов при осмотре на подьёмнике ? я всяко буду машину пригонять к себе в сервис и смотреть что да как. И если не путаю, цепь вроде как замена на 120к идёт по регламенту ? Спасибо что проинформировали, а есть ли еще какие-то врождённые болячки у этой машины ? По 15D6 совсем не смог найти инфы, подскажите что это из себя представляет ?
Цепь диагностировать програмно никак нельзя (На А4 В8), только через маленькое окошко в передней крышке. По поводу акции 15D6 это замена кронштейна распредвалов, если при замене цепи на кронштейне вы обнаружите выдавленную сеточку то деталь под замены. Тут лотерея так как не знаешь стоит ли покупать данную деталь для замены цепи. Стоит 4600р, либо же есть акция у дилера.
Моторы у Ауди разные, есть масложорные (особенно 2.0 ТФСИ), есть нормальные. Я бы рекомендовал 2.0ТДИ, он 300 000 км выбежит без всяких проблем.
Кто вам такое сказал , что програмно нельзя диагностировать растяжение цепи ГРМ? можно , да ещё как! Я лично себе так и делал и делаю.
Если хотите нормальный аппарат, то нужно брать только у первого владельца. Все агрегаты у перекупов - лотерея. А так нормальная машина, а пробег в 50к - смешной. Вот только если он действительно 50к. Если покупаете не у первого владельца, думаю что не имеет смысл смотреть сколько на спидометре написано - умножайте год владения на 30к для бензина и 40к в год для дизеля.. То есть 08 год по моему пониманию - далеко за 100к пробега.. Удачи в выборе..
У меня две машины 08 года на обеих 100ткм и на обеих ездят каждый день, это я про то, что общих критериев нет, надо смотреть конкретный экземпляр - может быть 100, а может 250.
просто разные методики испытаний у нас и в пендосии. есть исследовательский есть моторный методы. где то на форуме была инфа про это. так что их 91 это наш 95 про лям - чел же объявил требования. квака и автомат мастхев. а это уже 1400+ с тди тоже есть нюансы. самый большой - сложно найти авто менее 150тык. пробега. как бы меня это не испугало, но кого то может. иначе их смысла оттуда чалить нет. а у нас они не вот тебе распространены. как бы там ни было найти достойное авто в этих пределах вполне реально. совсем недавно чел взял а4 урода 2009год 2,0тфси. поршневая меняна, все остальное в норме. квака, автомат, салон модный. а надежность эксплуатации будет зависеть прежде всего от предыдущих хозяев пс: по поводу турбы. на днях у знакомого на пыже 3008 турба чет там поломалась в общем. 160 тык замена у официалов. в общем позволю совет, если авто негарантийное - нечего в ту сторону смотреть
160 тысяч за за мену турбины? А в другом сервисе обойдется в 50т.р... так что это не повод отказываться от б/у! У меня турба уже прошла за 200000 км и ничего с ней нет!
50 тоже ДОРОХА!!!! в любом случае я имел в виду, что негарантийное авто нечего на официалов равняться
Я есче раз повторяю нужно быть ДЕБИЛОМ чтобы уложить турбину на В8! Машины более менее свежые с 2008года. 50000р дорого? Ну ей цена 30000р +замена, бензин тоже дорого!
Да и не кто на оффицальный сервис не ровняется, сейчас полно альтернативы каждый это знает! Для В8 пробег 300000 не предел, люди на В6 и В7 катаются и довольны! Да в нее придеться вложить, ну так речь не идет о новых машинах!
маслопоедающие все ТФСИ (2л тфси в особенности) при покупке кот в мешке, но боятся опять же не стоит если исправно абсолютно все остальное. новый мотор в сборе стоит от 70т (НОВЫЙ без навесного) + установка 15ка (поменять поршневую обходится в 90т если что) свой мотор можно продать в районе 50т (гбц, блок с поршнями, поддон) на 2тфси желательно чтобы была меняна ЦЕПЬ ГРМ (это расходы ориентировочно в 30ку) колодки стоят на этого монстра 2200 не оригинал перед, зад в районе 1500р ТО масло\фильтра в районе 4т дисик тормозные от 3т бойтесь ДСГ у них ломаются мехатроники - желательно чтоб был менян ломаются в районе 60т км или позже в этом плане американка 6ти стом с обычным гидроблоком в плюс (6ступ, дсг 7ми ступ) так же бывает ломается генератора муфта - замена ее порядка 6т, щеточки 500р (если что) компресор если не мучали зимой то ходит нормально в остальном еще что? ступичные подшипники! это в районе 4.5т\шт передок еще для 4-5годовалых машино отрыгивает подвесочка, кто как ездиет опять же. изнашиваются стабилизаторы стоек - 800р\шт лемфердер установка 300р ну турбинка еще стоит в районе 15-20т если что б\у в хорошем состоянии если бережно использовать то ходит долго тэкс в остальном надежная имхо ЗЫ если что продаю мопед свой, все тонкости расскажу если что )
За ту цену которую рассматривает автор, а это 800-1000000р то за вторую цифру можно Allroad A4 2.0Tfsi купить. Причем вариантов будет норм!