Дано: машина Q7. Параметры: оригинальный размер зимней резины 235 60 18. Вопрос: ищу вариант липучки, можно ли поставить 255 55 18? как она (большей ширины) по сравнению с оригинальным размером? с шипами понятно - там пятно контакта должно быть минимальное, а по липучке как? Вопрос2 (баян): продавалы рекомендуют либо GOOD YEAR Ultra Grip, либо Bridgestone Blizzak DM-V1, либо Michelin LATITUDE ALPIN, или Nokian Hakkapeliitta R SUV. Что поставить? P.S. всю жизнь езжу на шипах на Хакке 4 или 5, дёрнула нелёгкая запланировать поездку в Европу зимой, а поляки шипы не пускают
Nokian Hakkapeliitta R SUV, однозначно, фины зиму хорошо делают ездили знаем , хорошо ведет себя как по сухой дороге, так и по снегу, лед тоже ничего, но законы физики превыше
Три зимы откатал на Michelin LATITUDE ALPIN, полёт нормальный, дорогу держат хорошо, правда в поворотах при перегазовке задницу закидывает, но это уже особенность торсена. Часто езжу по подмосковью на рыбалку, застрять так, что сам не выехал, было только раз, и то, потому что провалился правой стороной на обочину. Десять минут помахал лопаткой и выбрался.
Где то есть тесты разной резины, как шип так и не шип именно на зиму, Хака сув показатели лучшие из "не шипов"
Этот тест можно найти в подшивке журналов "АвтоРевью" за прошлый год. И лучшими из липучки там были признаны как раз "Гудиер".
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173 Goodyear Ultra Grip Ice+ | Общая оценка: 7,4 Размерность 205/55 R16 Индекс скорости T (190 км/ч) Индекс грузоподъемности 94 (670 кг) Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора Страна-производитель Словения Шины Ultra Grip+ — знаковый продукт для компании Goodyear. Модель предыдущего поколения Ice Navi Zeo хоть и продавалась в Скандинавии и России, но была создана по лекалам шин, ориентированных на японский рынок (АР №19, 2009). А шины Ultra Grip+ разработаны с учетом европейской специфики эксплуатации. Это предполагает и более высокий индекс скорости, и направленный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сопротивление слашплэнингу, и — главное — отменные сцепные качества не только на льду, но и на асфальте. Благодаря так называемым композитным ламелям (по мере углубления мелкие прорези-ламели меняют свою форму от призматических до зигзагообразных) жесткость протектора в продольном направлении остается равномерной по всей его глубине. И это работает! На счету фрикционных шин Goodyear неплохие результаты на льду, пусть и с замечаниями по управляемости: реакции вялые и в поворотах преобладает недостаточная поворачиваемость. Шины хороши и на снегу, а на «переставке» показали себя лучшими среди шин без шипов. Выполнить этот маневр на мокром асфальте оказалось проще, чем на любых других покрышках, представленных в тесте! А это значит, что Goodyear Ultra Grip Ice+ идеальны для города. По нашей системе оценок — лучшие шины среди нешипованных. + • Продольные сцепные свойства на льду и на снегу в классе нешипованных шин • Высокое сопротивление слашплэнингу • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
Ездил на разных шинах очень долго , и вот ,интересный факт Гудер - очень большой износ всегда и на всех машинах. Паджеро ,LC 100 ,Prado . Самая лучшая резина все таки Бриджик -самый мягкий и самый малый износ ,у него края усилены .
Слышал, что DMV-1 на самом деле мягкая резина. С удовольствием купил бы, но к нам еще новой партии не поступило, зато у Vianora были скидки на Nokian R SUV, комплект 2011 года обошелся в размере 275\45\20 в $1350. Буду надеяться, что финны не подведут в эту зиму)))
Новая зимняя резина это конечно хорошо, но в москве думаю вообще особо заморачиваться не стоит, все равно по асфальту и жиже ездишь) лично для меня главное чтоб не шумела и не дубела. Мне прошлой осенью б/у из Германии привезли Данлоп вроде нешипованный (забыл даже на чем ездил всю зиму) R20 в 15 т.р. обошлась, никаких претензий, гонял и не парился, даже страховать не стал. Еще сезон - два пройдет. Хотя конечно если продавать авто не собираетесь, надо брать новье получше... безопасность превыше всего...