Готовь зимнюю резину летом!

Тема в разделе "4L", создана пользователем Serg507, 11 авг 2011.

  1. Serg507

    Serg507 Участник форума

    25 мар 2011
    110
    Q7, Subaru Outback
    Дано: машина Q7.
    Параметры: оригинальный размер зимней резины 235 60 18.
    Вопрос: ищу вариант липучки, можно ли поставить 255 55 18?
    как она (большей ширины) по сравнению с оригинальным размером?
    с шипами понятно - там пятно контакта должно быть минимальное, а по липучке как?
    Вопрос2 (баян): продавалы рекомендуют либо GOOD YEAR Ultra Grip, либо
    Bridgestone Blizzak DM-V1, либо Michelin LATITUDE ALPIN, или Nokian Hakkapeliitta R SUV. Что поставить?
    P.S. всю жизнь езжу на шипах на Хакке 4 или 5, дёрнула нелёгкая запланировать поездку в Европу зимой, а поляки шипы не пускают:shock:
     
  2. Grom2010

    Grom2010 Участник форума

    30 июн 2010
    180
    Audi Q7 3.0TDI
    Nokian Hakkapeliitta R SUV, однозначно, фины зиму хорошо делают
    ездили знаем :nod:, хорошо ведет себя как по сухой дороге, так и по снегу, лед тоже ничего, но законы физики превыше :ded:
     
  3. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    #3 инвест, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Три зимы откатал на Michelin LATITUDE ALPIN, полёт нормальный, дорогу держат хорошо, правда в поворотах при перегазовке задницу закидывает, но это уже особенность торсена. Часто езжу по подмосковью на рыбалку, застрять так, что сам не выехал, было только раз, и то, потому что провалился правой стороной на обочину. Десять минут помахал лопаткой и выбрался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grom2010

    Grom2010 Участник форума

    30 июн 2010
    180
    Audi Q7 3.0TDI
    Где то есть тесты разной резины, как шип так и не шип именно на зиму, Хака сув показатели лучшие из "не шипов"
     
  5. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Этот тест можно найти в подшивке журналов "АвтоРевью" за прошлый год. И лучшими из липучки там были признаны как раз "Гудиер".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007
    R SUV-ездил на трех разных машинах,БМВ,БМВ,Ауди :thumbup:
    на последней поставил Hakka7- Q7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
    Goodyear Ultra Grip Ice+ | Общая оценка: 7,4

    Размерность 205/55 R16
    Индекс скорости T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
    Конструкция радиальная,
    бескамерная,
    с направленным рисунком протектора
    Страна-производитель Словения

    Шины Ultra Grip+ — знаковый продукт для компании Goodyear. Модель предыдущего поколения Ice Navi Zeo хоть и продавалась в Скандинавии и России, но была создана по лекалам шин, ориентированных на японский рынок (АР №19, 2009). А шины Ultra Grip+ разработаны с учетом европейской специфики эксплуатации. Это предполагает и более высокий индекс скорости, и направленный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сопротивление слашплэнингу, и — главное — отменные сцепные качества не только на льду, но и на асфальте. Благодаря так называемым композитным ламелям (по мере углубления мелкие прорези-ламели меняют свою форму от призматических до зигзагообразных) жесткость протектора в продольном направлении остается равномерной по всей его глубине. И это работает! На счету фрикционных шин Goodyear неплохие результаты на льду, пусть и с замечаниями по управляемости: реакции вялые и в поворотах преобладает недостаточная поворачиваемость.

    Шины хороши и на снегу, а на «переставке» показали себя лучшими среди шин без шипов. Выполнить этот маневр на мокром асфальте оказалось проще, чем на любых других покрышках, представленных в тесте! А это значит, что Goodyear Ultra Grip Ice+ идеальны для города. По нашей системе оценок — лучшие шины среди нешипованных.
    + • Продольные сцепные свойства на льду и на снегу в классе нешипованных шин
    • Высокое сопротивление слашплэнингу
    • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. imprus

    imprus Участник форума

    23 авг 2011
    150
    Q7 3.0 10г
    Ездил на разных шинах очень долго , и вот ,интересный факт Гудер - очень большой износ всегда и на всех машинах. Паджеро ,LC 100 ,Prado . Самая лучшая резина все таки Бриджик -самый мягкий и самый малый износ ,у него края усилены .
     
  9. Scatik

    Scatik Новичок

    20 мар 2011
    74
    Audi Q7 4,2TDI 08г


    Слышал, что DMV-1 на самом деле мягкая резина. С удовольствием купил бы, но к нам еще новой партии не поступило, зато у Vianora были скидки на Nokian R SUV, комплект 2011 года обошелся в размере 275\45\20 в $1350. Буду надеяться, что финны не подведут в эту зиму)))
     
  10. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Новая зимняя резина это конечно хорошо, но в москве думаю вообще особо заморачиваться не стоит, все равно по асфальту и жиже ездишь) лично для меня главное чтоб не шумела и не дубела. Мне прошлой осенью б/у из Германии привезли Данлоп вроде нешипованный (забыл даже на чем ездил всю зиму) R20 в 15 т.р. обошлась, никаких претензий, гонял и не парился, даже страховать не стал. Еще сезон - два пройдет. Хотя конечно если продавать авто не собираетесь, надо брать новье получше... безопасность превыше всего...