Доброго времени суток! Машинке 4 годика, АКБ родной стоит....проблем не было, сегодня ни с чего при работающем движке на панели загорелась индикация красного АКБ... Подскажите куда бежать и что делать????? Заранее спасибо огромное!!!
Заглушил...через 5 мин. завожу - все нормально, но через пару минут работающего движка - опять загорается......
снять (хоть и гемор) генератор и отдать в ремонт! у меня и то сделали 7-ми летнего,хотя и без гарантии, щас езжу-нет проблем!, но новый купил и обязательно поменяю! p/s генератор стоит 20-22 тыщ
Сначала надо убедится что в ней дело! Если в ней то снимать генератор и менять... Сложного не чего НЕТ!!! Главное приложить руки и голову))
Лучше отдать гену спецам что бы лишние детали не брать,с меня взяли 800 руб за замену подшипников и щеток,за запчасти не помю точно,около 1500руб
была такая же проблема, заехал в сервис где ремонтируют генераторы и стартеры... цена вопроса 8т.р. оригинальные запчасти (подшипники и щётки, что то ещё..) 2-3 часа работы...
реле-регулятор с щётками генератора на оригинал Vag 06B903803B (износ к 120-150тыс. по опыту эксплуатации) Или замена регулятор Valeo 06E903803B old/ 059903803G new, гена 059903015R Valeo Тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370546 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8474570#post8474570 Кстати, после замены " таблетки" на не родную могут появиться ошибки: - контроллер 01 Двигатель 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007-001 - Считать данные из памяти неисправностей - контроллер 61 Аккумулятор 03041 - управление электропитанием включено 000-- 02254 - интерфейс генератора 004 - Нет сигнала/связи - подогрев руля перестал работать, на приборке пишет "off" Лечится перепайкой в старую "таблетку" новых щёток