ошибок нет никаких как ни странно. Но сама коробка бывает пиннается. особенно при переключении с 3 на 2 чувствуется пинок всегда.
Попробуй на холодную выдернуть предохранитель абс и посмотри будет ли коробка пинать с паркинга на драйв, если сначала не будет, то взаимно связи нет, просто масло в коробке нагревается и начинает пинать, а если сразу начнет пинать, взаимно связь есть, по поводу ошибки абс и есп, тоже на холодную подключи пока ошибки нет и дождись прихода, сразу смотри что за ошибка!
Связь определенно есть. потому что если заглушить машину и завести, ошибки пропадают и не горят примерно 10-15 минут. И пока они не горят коробас не пинается при переключении на D, как только загораются сразу начинает пинаться при переключении на D. Но эти ошибки не прописываются никуда, и нигде не отображаются. До этого ошибки горели постоянно, был сломан датчик угла поворота руля. Мы его заменили, но прописывал и адаптировал я его сам. Возможно ошибка в этом? В принципе прописывал по инструкции, указал коробку как типтроник. Но самое интересное то что переодичность всегда одинакова, примерно 10-15 минут.
у меня тоже загоралась абс и есп. загоралась не всегда, ошибок тоже не было, но в моменте проскачила ошибка по лягушке тормоза(кнопка которая зажигает стопы). порегулировал ее,все стало норм. только у меня механика
90% замена лягушки пнедали тормоза и правильная регулировка. Она на машинах с автоматом 4-контактная. Пара на стопы и пара на sift-lock + сигнал на коробку и abs. Ошибок может не ставить. У самого такая засада была,только на А6 с вариатором. Победил заменой лягушки. Старую разломал,а там контакты подгорели.
пока что накопали замену реле-регулятора на генераторе. говорят из за этого. попробую заменить и посмотреть что будет
у меня такая же беда, только еще стрелка спидометра падает на ноль. Даешь резко газ начинает дергаться. комп выдает ошибку на датчик абс заднее правое и переднее левое колесо, но датчики проверяли, все работают.
Подпишусь. Спидометр на ноле постоянно, есп и абс не горят первые 10 минут езды, потом загораются, абс перестает работать. По компу показывает, что не работает задний левый датчик абс. Прозванивали - работает. Куда копать?
полазив на форуме ничего похожего не нашёл(( Проблема вот в чём, на панели иногда загораються абс и есп и бк показывает что не горит стоп сигнал, а они наооборот постоянно горят, но иногда всё становиться нормально после перезапуска зажигания, а иногда хоть сколько ключём верти не помогает. диагностика показала что неисправен выключатель стоп сигнала, но после его замены проблема так и осталась, так же сказали что может быть блок есп. Я так понял этот блок и есть блок абс который под капотом??? В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ????? а то надоело иногда ездить с постоянно включенными стопами)
Подозреваю, что ранее эта тема не раз подымалась, но на свой вопрос ответа так и не смог найти. Суть - отключаются АБС и ЕСП. Подходишь с утречка к машине, заводишь ее для погреться и у нее все хорошо. Чек проходит, лампочки гаснут. Через 20-60 секунд загораются и висят лампочки АБС и ЕСП, ичсх пока лампочки горят, системы не пашут. Если заглушить машину и завести снова - лампочки не погаснут. Если проехать 10 и более метров, заглушить и завести - лампочки погаснут и АБС будет работать ровно до следующей остановки. Загорается, если машина стоит без движения более 20 секунд. Диагностика говорит: 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 30-00- Open or Short to Plus Если по-русски, то датчик переднего левого колеса прерывается или замыкается на плюс. Датчик менялся, проводка звонилась, шрус смотрелся, мусор продувался. И хоть бы хрен. Если кто сталкивался и/или имеет представление, подскажите пожалуйста.