Блок АБС - в пайку ... Есть секрет: если паять - не надолго помогает, т.к. припой отваливается со временем от контактной площадки на керамической плате (перепад температур зимой), проводок "паяют" 2-х компонентным клеем для восстановления нитей обогрева заднего стекла, держится лучше чем пайка
если лезть туда без навыков пайки позолоченых контактов и без спец припоя,то тогда ты прав хватает ненадолго ,я же писал про пайку блока специалистом,именно специалист дал пожизненную гарантию,приятель две зимы уж откатал все отлично,ничего не отваливается, как думаешь если дается такая гарантия,то как ты пишешь:-"не надолго помогает"? я вот лично уверен в обратном,тем более есть живой пример.
Был такой же баян. Лечилось заменой лягушки. При чем ошибка шла не только на двигатель, но и на коробку. Концевик четырех-контактный. Менять минут двадцать.
подскажи пожалуйста,горит есп и абс и пищит красный восклицательный знак, ваг ком выдаёт вот такое,куда лезть? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 614 517 H Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728 Кодирование: 06497 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 614 517 H Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728 Кодирование: 06497 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 48-00 - электропитание
Начни с проверки уровня тормозной жидкости, продолжи проверкой предохранителей на АБСку и выключателем стоп-сигнала, закончи проверкой самого блока и разъема к нему.
сегодня обнаружил на передней левой колодке там на них датчик,проводок оборвался и попал между колодкой и супортом,как бы выходило замыкание,заменил колодки,хотя они были новые хз!как так провод оторвался,вроде всё погасло,ну пока не катался так только возле гаражаможет надеюсь в этом была причина,если нет то тогда ой
Заменил лягушку, не помогло((( теперь пишет неисправен датчик давления тормозной жидкости...из за него не работает круиз контроль, абс, есп, ...
читал читал, и ничего не понял... помогите разобраться с проблемой-горит лампочка антибукса(или как он правильно называется) и абс. загнал на диагностику и вот что выдало(на фото) . я то думал датчик какой, а тут и не понятно ничего... что менять или делать? ауди а6/с5 2.4 мкпп 00г.в.
почитай тут, может нароешь чего http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117870 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=10312
Помогите решить проблему,в автосалоне сказали ремонт будет около 100 тыс. стоить,как можно решить проблему???
Написало что. Press seusor G201 1)Выкл. стоп/сигналов-невидно установки. 2)Обрыв IK3 на датчике. 3)Датчик давления в тормозной системе. Это на память всё,точно не записывал.
ну так от лягушки тормозной и начинать смотреть. Стольник насчитать по тормозной системе огонь, четвертая часть стоимости авто
Да уж)))Это точно,тем более щас в цене сильно упали( Я купил тормозную лягушку,450 рублей,думаю может ещё тормозной насос поменять,он 9000 стоит.
Итак была проблема при покупке, умер датчик угла поворота руля. Купили, заменили, сделали адаптацию. По ваг кому ошибок нет ни каких. Но после того как заведешь авто и поедешь (или стоишь, не важно) примерно через минут 10-15 загорается АБС и желтый восклицательный знак в кружке(есп) и система антибукс и абс перестает работать(до того как загориться всё исправно работает) и еще одна странность...после того как загораются эти значки машина при переключение с P на D начинает сопровождаться сильным толчком! как это всё связано?! официалы разводят руками...говорят возможно проблема в генераторе, но как он связан не пойму. Ну в общем не дают никаких гарантий даже если мы заменим его на новый, хотя старый ремонтировался месяца два назад и работает исправно.