Патрубок турбины который на впускной идет посмотри, мож не прикрутил и он свалился. Такая же беда была.
Po motoru esti toka odna sporadiceski sveazanaea s nacealom vpriska, tocina ne skaju, posmotru v istoriu oshibok i napishu i nomer oshibki....
всем привет.чтоб не плодить темы,спрошу здесь.как отключить индикацию с приборки не рабочего абс на рестайлинге с есп?знаю что на дорестайле 19 и 21 пин замкнуть,а здесь разъём другой.
Горит целая гирлянда abs,esp... Может неделю не загораться, а может при каждом запуске двигателя. Что делать, как вылечить?
Может кто подскажет такая беда. Меняли рейку,порвали шлейф, после его восстановили. Дальше хуже Рейка пришла не та без сервотроника, ладно пока поставили пока мою не отремонтируют. Дальше при включении зажигания загораются ошибки ABS ESP и красный знак (¡). Может кто сталкивался помогите.
если сам датчик положения руля не меняли в шлейфе, а только проводку меняли, то скорее всего нужна просто его адаптация. в инете есть много текста как это делается. при этом у меня, когда такая ошибка была, то адаптация прошла самостоятельно. я просто сел и поехал по городу (надо было срочно ехать) и где-то через км 8 сигнал ошибки погас на приборке. не знаю, универсальный ли это способ адаптации , но получилось вот так просто...
Нужна помощь, периодически загоралось АБС + ЕСП, сегодня поменял масло, фильтра, струдом развоздушил ТНВД, пока проехал 10 км эта комбинация АБС + ЕСП загорелась раз 10, при етом машина начинала тупить. двиг. 2.5 ТДИ
Завтра погоню на диагностику, на форумах читал что возможно проблемы с опережением ТНВД, короче завтра возможно что-то проясниться.
Поехал на диагностику, по АВС никаких ошибок, но сказал мастер что угол опережения у меня 2.2 а нужно около 3 - 3.5, не знаю что это означает, но по дороге на диагностику, и втичении 2-х дней ничего не загоралось, только что перед гаражом загорелось и потухло.
До или после? В базовых должен быть 2+-2atdc, а по факту должен соответствовать запрашиваемуему. И если поршешь клинит, то фактический угол отстает от запрашиваемого.
Здравствуйте, нужна помощь, Audi A6 C5 TDI 2.5 2001 года, Загорается ABS и ARS, АRS гаснет остается гореть ABS, на улице гололед. Снимал колеса задние, менял стойки. Бывает заглушишь и не много погодя заводишь все гаснет, потом по новому загорается.
У меня такое было на «сотке», подключай комп - один из датчиков потерял контакт с кольцом АБС. Либо вовсе умер.