блин, задолбался я смотреть эту красную надпись)) Может кто помочь в данном вопросе? все та же N200....
Подниму тему. после замены акб загорелась лампа подушек. думал прочитать ошибку вагом но при входе в 15 блок появляется предупреждение, мол на машинах 2000 - 2001 года может сгореть блок при попытке подключения. вобщем так и не решился. подскажите можно все таки читать ошибки или не стоит??? машинка А6 С5 авант 2,5 АКЕ 2000 года(модельный ряд 2001). заранее благодарен!
ничего смешного нет, на ранних вагкомах было такое предупреждение, но оно касалось только фольксовских блоков номер начинался на 6Q ЕМНИП. И вагком валил эти блоки только в путь, а я их восстанавливал Murug85, не парься, сканируй, но скорее всего у тебя будет ошибка 65535
завтра попробую просканить, сегодня некогда было. да пишет про блок 6Q ...... типо фольцы и сеаты. а ваг говоришь валил только фольцовские? с аудюшными не было такого? а то очень боизно((((
Нормальная информация.... для тех кто в теме Перешить не проблема, но.... 1. я в москве 2. все равно возможны рецидивы на маорозе - дефект блока
Спасибо !Большое спасибо за участие!Конечно расстояние в 2000км вносит свои коррективы. По блоку.Внутри стоит датчик удара(направленный),скорее всего дело в нем!Поясняю.... Был у меня MAXIMA, так вот зимой посреди ночи срабатывала сигнализация.Дом за городом, живности ни какой-.Умный человек подсказал-убавь чувствительность датчика удара.После поездки машина начинала остывать,возникали какие-то температурные деформации и срабатывала сигналка!!! А на наших машинах блок стоит как раз под печкой!?Может такая же беда?
Да причем тут датчик.Проц там лёг типа cr16.Лечится перепрошивкой, но лучше его менять на новый и заливать прошивку.Найдите людей с программатором и они его починят.
Вот сегодня утром тоже загорелась лампочка Airbag, решил сразу посмотреть что ему не нарвиться. Код: Wednesday, 01 February 2012, 10:14:37. VCDS-Lite Version: Release 1.1 Control Module Part Number: 8D0 959 655 J Component and/or Version: Airbag Front+Seite 1001 Software Coding: 00104 Work Shop Code: WSC 06435 VCID: 3D0DBAF7247F 1 Fault Found: 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-10 - - - Intermittent Судя по комментам его надо перепрошивать, а вариант оставить машину на ночь в гараже? Так как когда тоже самое было на абс я его поменял а тут подушки диагностируются, блок виден может отогреется и будет работать? И Если прошивать то для этого надо напрямую к блоку подглючаться? Или можно черех ODBII разъём его шить?
Извините ,а на сколько хватает перепрошивки? Т.е эта процедура разовая или это надо делать периодически? Кстати блок № 4Z7 959 655 B
Ну вот в идеале наверно надо менять сам чип и шить его! Тогда наверно на долго его хватит если дело в нём.
это примерно тоже самое что при сердечном приступе прыщи зелёнкой помазать) только перепрошивка блока. либо замена. 2 пушистый 74, тут на форуме инфа разная говорится, кто говорит что перепрошил и всё, кто говорит что выскакивать начинает при каждом сильном морозе. хз есть спец приблуда аербегтул резетер, продается на ебее баксов около 80-100, там две кнопки. вот эта приблуда вроде как удаляет ошибку эту. вопрос к eeciv: та же ошибка блока 65535, есть аналогичный блок, буквы совпадают полностью, если предположить что он рабочий (по заверению прежнего владельца), то при замене на него надо чтолибо прописывать привязывать? или просто поменять прикрутить и всё дело в шляпе?
А можно поставить вместо "8D0-959-655-J" блок от А6 "4D0-959-655-J" и соответственно поменять Software coding и Work Shop????