Сегодня получил новый клапан N80, проверил - не продувается, сразу же поставил на машину, заехал для интереса на заправку... Пистолет моментально отщелкнулся... Наверное, какая то параллельная вентиляционная трубка забилась, из-за этого пробило клапан N80. Теперь посмотрю, пропадет ли "бедная смесь"...
Добрый день, столкнулся с той же проблемой обеднения смеси. После заправки появился чек. Подключаюсь - обеднение смеси, по динамике ничего не изменилось. Ошибку сбросил, через пару дней опять загорелась. На трассе притопил(ехал 200 км от города) ошибка пропала.. Подумал точно бенз плохой был. Приехал домой на остатках бенза - чек снова загорелся, заменил воздушный и топливный фильтра, скинул ошибку- все норм, но ощущение что двигатель потряхивает слегка при работе.. А сейчас уже два дня подряд завожу, прогреваю, доезжаю до первого светофора-машина кричит давление масла.. Диагностика ошибку по давлению не видит.. P.s: чек, после обнуления также загорается на холостых, при остановке на светофоре/пробке с характерной особенностью - обороты падают до 600 на 1сек и после чего возвращается в 900. Давление топлива и масла по программе показывает без отклонений, проверил на подсос, пробрызгав патрубки ВКГ средством для чистки карбюратора - без изменений. Подскажите в чем может быть дело, у кого были похожие симптомы?
Вместо того чтобы писать во всех темах про бедную смесь лучше бы их перечитал ... Скорее всего нашел бы то что надо ,если конечно информацию фильтровать правильно .
Прочитал тему с первого поста, у меня похожая проблемка: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=440798 Последние посты про клапан вентиляции бака натолкнули на мысль, может быть в нем проблема и у меня, он часто очень "стрекочет" после запуска авто на холостом ходу, т.е. открывается-закрывается-открывается-закрывается, что чуствуется когда прикладываешь руку к нему ну и по характерному звуку, как он должен себя вести?