Горит чек - слишком бедная смесь

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jork, 27 ноя 2008.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.076
    Пассат Б3
    Ответ: Горит чек - слишком бедная смесь

    Если оригинальный номер отсутствует ,боюсь правду искать поздно :unhappy:..
    Надо покупать новый ,оригинальный(уже по полной стоимости) и ехать менять в этот сервис ,причем опросить предварительно и после замены ,тогда возможно хоть часть денег можно будет вернуть...:nod:
     
  2. jork

    jork Новичок

    20 авг 2008
    45
    Москва
    Сейчас А6 С7 рестайл 1.8Т (190 лс). Был A4 1.8 Turbo Quattro 99г.
    Ответ: Горит чек - слишком бедная смесь

    Все проблема решилась! Заменой расходомера на новый.
    Блин, нужно оказывается ещё контролировать каждую деталь что тебе ставят, а лучше покупать их самому! У меня пока для этого опыта маловато, но буду стремится ) Всем спасибо за советы!
    Поеду на сервис где мне китайский расходомер поставили, попробую его им куда-нить засунуть.
    Вывод: не ставьте китайские расходомеры на Audi!
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Горит чек - слишком бедная смесь


    В новых Аудях половина электроники кетай и тайвунь.... И что теперь делать? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. У меня появилась аналогичная ошибка "17544 P1136 - бедная смесь на холостом ходу" с соответствующим загоранием значка на панели приборов. После этого через непродолжительное время на панели загорается сообщение "Давление масла!". После стирания ошибки процесс повторяется в той же последовательности. Масло уставшее, собираюсь поменять, предполагаю, что в этом причина падения давления. Вопрос следущий: может ли быть датчик давления масла причиной ошибки 17544? Так обе эти проблемы вылазят друг за другом...
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    AMB небось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    да в том то и дело, что AVJ, европеец. Поэтому никогда и проблем с этим пресловутым "чеком" не знал...
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.076
    Пассат Б3
    Советую после замены масла замерить давление масла ,с переобеднением смеси на Х.Х. можно разобраться потом ...
     
  8. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Re: Ответ: Горит чек - слишком бедная смесь

    Факт! Покупал много всего восстановленного, везде была буква Х в конце, в ЕLCATS под каждым таким изделием написано что данная деталь является восстановленной на заводе-изготовителе. Турбы конечно у меня нет, но среди покупаемых мной восстановленных деталей все работают пока на машине отлично
     
  9. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    horrido

    Ошибка единственная? Пропуски воспламенения на ХХ есть?
     
  10. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Сергей, я писал тебе по этой своей проблеме еще в марте в ЛС. Вчера наконец то добрался до машины и заменил "ремкомплект" ВКГ, прочистил металлические трубки. Нижний тройник был вообще мягкий как сопля, даже не смог его вытащить целым, сразу расползся. Но клапан в нем был, вроде, живой, все равно заменил. Машина ехать стала, кажется, бодрее, надеялся, что и ошибка больше не появится. Но сегодня вечером ехал... и бац.. опять "чек"! Приехал в гараж, сделал опрессовку. Давление в системе держится, сифонит только из крохотного (1-2 мм) разрыва в гофре (след от хомута) сразу за расходомером. По гофре я тоже тебе писал, что новая пришла не совсем та (с лишним соском и бОльшим диаметром посадочного места под "грибок"). Поэтому я ее ставить пока не хотел, думал в отпуске обменяю.. Старую пытался под хомутом изолентой обмотать. Но, видимо, завтра придется все же поставить ту гофру что есть... Если и это не поможет, не знаю, куда дальше копать. Пропусков зажигания и других ошибок нет вообще.
     
  11. юрa a4

    юрa a4 Новичок

    9 июл 2010
    2
    нeбольшой стук в ходовой при трогaньe.что это можeт быть
     
  12. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    ПРоверь ещё раз все возможные варианты подсосов в коллектор, в том числе вакуумную систему и N80. Если все системы герметичны и обратные клапана целы, а также нет проблем с давлением топлива, - нужно проверять расходомер и лямбду.
     
  13. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Давление топлива проверял, в норме. По клапану N80: как можно его проверить? VAGCom-ом? Еще до появления "чека" были проблемы с отщелкиванием заправочного пистолета. Может, это как то связано?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    N80 без питания закрыт наглухо - соответственно снимаем и дуем ртом ,продуваться не должен . В тесте исполнителей ВАГкома должен щелкать ,при постоянных 12В должен быть открыт . Пред клапаном N80 стоит обычно обратный клапан простой ,он тоже должен быть исправный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Re: Ответ: Горит чек - слишком бедная смесь

    Ну как ? Засунул ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Поменял дырявую гофру, ничего не изменилось, "чек" через определенное время снова вылез... Сейчас проверил клапана: обратный клапан ОК, N80... продувается в оба конца... :cry: Это может быть реальной причиной "бедной смеси"? Или всего лишь один из факторов. В воскресенье еду на машине в Питер, теперь не знаю найду ли такой клапан в Сыктывкаре до этого времени...
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Может .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    По Этке должен был бы стоять клапан N80 под номером 1C0 906 517 A, а стоял Bosch 0 280 142 347. В 5 раз дешевле... Причем второй не аналог первого, а наоборот да :) судя по Экзисту
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Честно не вдавался в подробности номеров ... Суть работы данного клапана банальна -при поступлении управляющих импульсах он должен открываться давая возможность подсоса паров бензина из адсорбера во впуск ... Если он постоянно открыт то подсос организован постоянно нужно это или не нужно пофиг .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Я вот сейчас еще обратил внимание, что до появления "чека", у меня бывали проблемы с отщелкиванием пистолета на заправке. А теперь все отлично заправляется. Может, из-за того что клапан этот накрылся...