Приветствую Вас уважаемые формунчане!!! Прошу помощи... двигатель 3 л. дизель. 239 лошадей Столкнулся вот с такой проблемкой, заметил что выпускной коллектор в районе 4 форсунки в масле. Сначала грешил на прокладку клапанной крышки, но оказалось что вся беда в уплотнительном кольце топливной форсунки. Произвел замену колец, но проблема не пропала. Масло так же сифонит из под коллектора.... Но уже меньше чем раньше. В чем может быть проблема? В сервисе разводят руками.....
не уверен что на этом фото, что то можно увидить..... Выдавливает масло между блоком и коллектором. Это фото до замены прокладки на форсунке. Сейчас масла поменьше, но все равно давит. Завтра сделаю еще фото.
Сделай 3 фотки. 1я-с40см.2 с25.3я с 10-15,на которой пометь место откуда гонит,стрелкой на фото. Иначе все это будет сотрясанием воздуха! Вспышку включи.
1 антихрист на месте? 2 пена на маслозаливной крышке? 3 машына дымит? 4 сажевый есть? 5 ушную малочку.Чем пахнет жидкость,солярой или маслом? 6 как заводится? 7 уровень масла?
Пены нет, заводится хорошо, машина не дымит, уровень в норме. На счёт сажевого я не знаю.... Чем пахнёт пока не знаю..))) возьму палочку понюхаю...
В динамике, машина себя ведет нормально. Хорошо едет, хорошо набирает обороты..... Не понятен сам факт того, что все поменяли..... и почему выбивает масло из под коллектора. Смутило только то, что медные колечки которые были под форсунками, были сильно разбиты по внутреннему диаметру. Старое кольцо после снятия было как то овалом. Такое ощущение что форсунка там болталась.
Возможно, спорить не буду. Но где связь между маслосъемным колпачком и этим каналом, который выходит в верхнюю часть выпускного коллектора? Там же он проходит на прямую в шахту форсунки. Смотрели на такой же снятой головке.
При замене уплотнительного кольца форсунки нужно заменить упл кольцо которое надето на форсунку (в середине)+прижимную пластину! Канал отвода газов -можно /и нужно промыть очистителем карбюратора +продуть сжатым воздухом.
Да в том то все и дело, что вместе с медным кольцом, все резиночки на форсунке поменяны. Вот только промыли Возможно плохо. Был большой нагар на форсунке. И в канале.
У меня было то же самое. Только плюс был очень сильный запах выхлопных газов в салоне. Заменили все кольца на шести форсунках, прокладку левого выпускного коллектора. Прокладки клапанных крышек и прочистили канал из которого текла эта фигня (я так и не понял что это такое черного цвета). Все прошло. Вот уже 1000 км всё ок.
Могу предположить,что перепутали прежимную пластину,поставили на оборот.А это не дожим на 3-6мм.Потому с цилиндра и валит вверх.В запаре обмануться запросто. Перейду на комп,расшифрую.