голова всему голова.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 6 май 2013.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Делаю так. Будет злое атмо, респонсный 2.2т и чуток задутый строккер.
    Оба последние пойдут в среднемоторные конструкции.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Николай, вы как всегда в своём репертуаре. Выложили много красоты, подписали аброкодаброй а чё куда и зачем несовсем понятно(или не понятно совсем)
    пысы. Типа подписался.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    4х цилиндровый мотор будет на высоком блоке, длинных шатунах, степень 12.9
    Клапана+1
    Голова на механике. Валы 298град.
    Выхлоп варится 4-1 c раннерами 700мм . Диаметром внутренним 42мм. Голова тоже по выхлопу 42мм.
    Впуск еще не определился. Либо однообъемный с большим дросселем , либо на ITB.
    На Вемсе.
    Голова 027.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Инструментарий.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    И все же не думаю, что многие на этом форуме знают об отличии 027 отливки от 053 ))))
     
  11. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    а вытеснители зачем испортили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Вытеснитель наоборот увеличен и убраны острые края.
    Или что имеешь ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    выглядит, немного острый угол вышел на стыках плоскости горизонтальной и вертикальной, зона детонационного горения, вы так не считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Может на фото так спроецировалось.
    Голова, которая в середине с моей а200.
    Делал ее лет семь назад. Сейчас снят мотор. Делается профилактика и он станет в среднемоторную конструкцию.
    Так вот именно так и было сделано тогда. Мотор прошел 150т км издевательств.
    И ни одной трещины и очага детонации.
    Турба к26/27 с раздраконенной горячкой и самой большой компрессорной. Рс2 коллектор. 7а выпуск. Впуск сток. Вначале мотор мучал винолсом, потом немецким чипом на 385л.с . А последние несколько десятков т.к вемсом.
    Так вот на вемсе 465сс форсы кончились на 1.3кг избытка.
    Те углы , на которых мотор ездил , заливали в аналогичные по спекам моторы, приходилось кое где на 5 градусов отодвигать.
    Мотор по трассе расходовал 7-8 литров. В круизе углы можно было задвигать на 46-48 градусов и никакого детона и перегрева.
    Выдержал 20мин со скоростью 280км ч. Многочасовые покатушки в квестах.
    Голова абсолютно целая и будет еще жить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Одна из голов будет стоять тут.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Разве в круизе и лёгких нагрузках угол ограничен детонацией?
     
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Не только.
    Я просто привел пример в цифрах из практики.
    Естественно никто на грани детонации не ездит и не настраивает.
    Но и по трассе стенд за тобой бегать не будет.
    А вот что твориться с расходом, детонацией, смесью , егт и как машина едет в круизе это можно.
    Да и качество топлива от заправки к заправки видеть можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    вопросов больше не имею :) горячая штучка получится :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...