Делаю так. Будет злое атмо, респонсный 2.2т и чуток задутый строккер. Оба последние пойдут в среднемоторные конструкции.
Николай, вы как всегда в своём репертуаре. Выложили много красоты, подписали аброкодаброй а чё куда и зачем несовсем понятно(или не понятно совсем) пысы. Типа подписался.
4х цилиндровый мотор будет на высоком блоке, длинных шатунах, степень 12.9 Клапана+1 Голова на механике. Валы 298град. Выхлоп варится 4-1 c раннерами 700мм . Диаметром внутренним 42мм. Голова тоже по выхлопу 42мм. Впуск еще не определился. Либо однообъемный с большим дросселем , либо на ITB. На Вемсе. Голова 027.
выглядит, немного острый угол вышел на стыках плоскости горизонтальной и вертикальной, зона детонационного горения, вы так не считаете?
Может на фото так спроецировалось. Голова, которая в середине с моей а200. Делал ее лет семь назад. Сейчас снят мотор. Делается профилактика и он станет в среднемоторную конструкцию. Так вот именно так и было сделано тогда. Мотор прошел 150т км издевательств. И ни одной трещины и очага детонации. Турба к26/27 с раздраконенной горячкой и самой большой компрессорной. Рс2 коллектор. 7а выпуск. Впуск сток. Вначале мотор мучал винолсом, потом немецким чипом на 385л.с . А последние несколько десятков т.к вемсом. Так вот на вемсе 465сс форсы кончились на 1.3кг избытка. Те углы , на которых мотор ездил , заливали в аналогичные по спекам моторы, приходилось кое где на 5 градусов отодвигать. Мотор по трассе расходовал 7-8 литров. В круизе углы можно было задвигать на 46-48 градусов и никакого детона и перегрева. Выдержал 20мин со скоростью 280км ч. Многочасовые покатушки в квестах. Голова абсолютно целая и будет еще жить.
Не только. Я просто привел пример в цифрах из практики. Естественно никто на грани детонации не ездит и не настраивает. Но и по трассе стенд за тобой бегать не будет. А вот что твориться с расходом, детонацией, смесью , егт и как машина едет в круизе это можно. Да и качество топлива от заправки к заправки видеть можно.