Гнёт ли клапана на V6?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Seawulf, 22 апр 2009.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Неее не так. Заливаешь внутрь керосина с растворителем, сам движок снимаешь и в ёмкость с керосином. Варить з дня и перемешивать.:D
    К посту димона: минусы ААН тонкие маслосьемные и межцилиндровые перегородки(боитса перегревов),вибрации грм(надо вовремя менять ремни и ролики). Болше минусов у ААН нет. Про систему MPI я уже говорил. Никаких настроек не требует, впускной коллектор не рассыпаетса, как допустим пластиковый на АВС, достаточно сложнозасираем. Даже полумертвый ААН тянет гораздо лучше чем ААР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Имхо только кольца можно отнести к реальным минусам.
    Двигатели в принципе не должны работать без охлаждайки или без вентилятора и ездить по 200-300 тысяч без смены ГРМ. Таким же образом можно приписать к минусам что не заводится на 76ом или ломается если налить веретенки вместо масла. :umnik:
    То что тянет лучше - это да, гораздо более подходит для 45ого кузова чем ААР
     
  3. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    в механике плюсы в том что там нет электрики.
    aan гнёт клапана всегда масло жрёт всегда бензина 15-16 литров давай
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В таком возрасте это минус, и очень большой и дорогостоящий жирный минус.
     
  5. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Во первых электрика там есть, но это и плюс, до электрики там вообще труба была. Минус механики в том, что это как раз механика - много трущихся пар, которые с возрастом начинают вылетать а те что живы остают от заводских показателей. Именно по этому машина с таким впрыском НИКОГДА не будет работать как с завода.
    Масло жрет и по деньгам это не очень накладно. У меня литр на 2000 км, это значит на 6100 потраченных на бензин с маслом выходит 6280, что не слишком то и много.
    ААР поддерживать по любому в пересчете на километры дороже.
    У меня 2.8 кватра ест 12-13 по не аццким пробкам, 10-11 по не пробкам и 7 по трассе.
    Откуда у тебя инфа о 16 литрах?
     
  6. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    да походу автор разводит на диспут, аргументы не приемлет, а свои приводит как догму. Походу надо сворачивать обсуждение. По крайней мере я пас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    минус есть но не жирный. фишка в том что можно ездить и потихоньку устранять этот минус не напрягаясь. что я напр и делаю
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если сдохла механика, то не напрягаясь и растягивая ремонт заменить можно (на такое же б/у), но на эти деньги можно перебрать два ААН и ездить долго и счастливо. Я купил уже перебранный, масла не жрет, работает как часики, АКПП тоже до меня поменяна - в итоге супруга ездит и визжит от удовольствия.
     
  9. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    #89 Дим0н, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    Аккумулируя опыт владения AAR`щиков, могу тебя огорчить заранее, у тебя не получится :( Знаю примеры когда вбухивали кучу бабок и все равно идеальной работы не было. И не одного примера чтобы впрыск работал идеально.
    Да что там говорить, даже у тех кто этим впрыском занимается все равно на 100% нормально не работает.

    Единственный вариант - ставить электронный впрыск, но не целесообразно, т.к. по стоимости как капиталка ААН
    Кстати есть люди, кто все таки это делал, и их отзывы подтверждают сказанное мной - машина становится удивительно прыткая, тянущая с низов, значительно меньше ест и т.п. Т.е. огромная разница с тем что было на мех. впрыске. Но правда опять минус - ручная доработка двигателя не всегда хорошо, особенно в обслуживании, если что-то начнет непонятно глючить и т.п.
     
  10. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    какая механика дозатор но он не дохнет. а то что у вас двигло и акп перебрано дык почти новая машина.
     
  11. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    холостой ход не стабильный это есть но не сильно. но оно всегда заводится и едет. я думаю раньше сгниёт чем впрыск накроется.
     
  12. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    #92 Дим0н, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    У тебя видимо машина недавно, все "интересное" еще впереди.
    Как совет бывалого могу дать ищи заранее хорошего механика ИМЕННО ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ НА МЕХ ВПРЫСКАХ (!!!! обязательно !!!) и едь к нему пока все заводится и едет своим ходом, если все действительно хорошо, то 15-20т.км. промывка профилактика - это не шутка, а реальная рекомендация от человека, который этот впрыски чинит. А то если сломается диафрагма в "недохнущем дозаторе-распределителе" (что вполне может быть на засранном впрыске) то 1/3 цены кап ремонта AAH придется вложить :umnik: Да и остальные детали впрыска крайне чувствительны к загрезнениям.
     
  13. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    8 лет
    диафрагма рассыпается
     
  14. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    В какой стране ты ее водишь? Если в россии - то про то что за 8 лет только ХХ гуляет ты врешь или что то не договариваешь. :[:]||||||
     
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    первая здравая мысль! поздравляю! вначале тож хотел на реплики waspа отписаться, но раз он акромя ААР не видел нихрена, то смысла нет ваапче...
    а особенно после опусов:
    замена грм на ААН - 100% разбор морды
    менял радиатор 6 часов, да ещё что-то там пилил....ахринеть - патрубки резиновые чтоль пилил?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    по сраному питеру
    по хх только у поца ус сдвинул. трубку на дросселе за 100р поменял подсос был и всё.
     
  17. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Жаль не в москве, я бы подъехал посмотрел на полностью грамотно работающий ААР (может просто ты не знаешь что он не так работает?)
    Вообще учитывая расстояния я склонен тебе не совсем доверять, уж больно много я этих мех. впрысков видел.
    Кстати я когда мех. впрыск купил тоже думал что все ок где то полгода, когда она глохнуть не начала. А потом уже после всех ремонтов я понял что все было далеко не ок (стало значительно лучше ехать, работать, тянуть, но все равно не идеально, но было ппц полный). Хотя тоже и завадилось и ехало.
     
  18. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    я просто сравнил 2 двигла на сотке не более.
    про разбор морды. как болт с колена откручивать я не знаю не делал
    в радиаторе все болты ржавые + болт заглушка в радиаторе прикипела чтоб достать распилил кусок от радиатора.
     
  19. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан

    Это про ААН? Я радиатор менял, минут за 20, все легко снялось, проблем вообще не было, все открутилось и все вынулось. Не знаю даже что сказать, может топленая машина была? Или болты зачем-то не оригианальные низкого качества поставили? :shock: Возможно последствия бывшего ДТП?
    У меня 80-ка, при замене грм действительно пришлось немного морду подразобрать, на 45-ом кузове не надо.
     
  20. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    у меня глохла поц протёрт был но я ус сдвинул усё ок. хх не колбасит он чють дышет едва заметно. тянет нормально