Гнёт ли клапана на V6?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Seawulf, 22 апр 2009.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q

    У Тебя видимо талант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ясно, судишь о том, чего в глаза не видел и руками не щупал. У меня есть и AAR и AAN и AAH. В плане замены ГРМ ААН удачней всех.
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Видимо ты не знаешь методов без разбора морды. Снять надо пластик двигла, натяжитель клинового ремня, демпфер крутильных кол****ий и все. Вот на 2.8 30 АСК надо снимать радиатор, бампер, верхнюю перекладину. И то даже на АСК замена ремня ГРМ делаетса за 3 часа с перекурами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    да всё ок ни кто не спорит что грм меняется. просто все 100ки стоят одинаково а кто купил 2.8 почему то на машину потом работают а не наоборот а если ещё и кваку то вообще жёпа.
     
  5. Monkye

    Monkye Bad e-mail

    9 ноя 2008
    62
    Audi A4/B5 1.6 97г. палка
    А при хорошем ударе в морду двигатель AAR больше может пострадать чем AAH, потому что расположение на много ближе к радиаторам, и последствия из-за этого могут быть гораздо хуже чем разбор головок с заменой клапанов.
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Про кваттру тоже такая же сказка...нефиг просто покупать убитый автомобиль и не будет проблем ни с ква, ни с ААН.
     
  7. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    сам удивляюсь думал часа 2-3. а там всё прикипело пилить пришлось
     
  8. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ну не могу согласится с Вашими утверждениями,
    являясь владельцем 100/45/ААН за полтора года сделал следущее:
    1. Заменил рычаги (правый шаровый разбился)
    2. Заменил шланг на главный цилиндр сцепления (лопнул)
    3. Заменил колодки передние (сочинский серпантин сожрал)
    4. Плановая замена фильтров и масла не в счет, меняю регулярно.
    5. Вырезал кат (вторая банка была пуста - наследие предыдущего хозяина) поставил пламегасы.
    6. Прогорел задний глушак, был фиговый поставил такой же (не было других на тот момент)
    7. Про ремонт спидометра не пишу - косяк опять же предыдущего хозяина.
    8. Открывал капот, проверял наличие уровней жиж, где надо подливал, с тоской смотрел что хочется поковырять, а причин нет - закрывал капот (ежедневно).

    Масло поджирает, ошибок в компе нет, завод круглогодично при любой погоде, расход город 13-14,5, трасса 8,2 - 9,2 (старался 130-160, пару раз 220 на прямом участке). Т.е. как едеш так и жрет.

    Как видим, к двигателю претензий особых нет, хотя хочу просто из интереса и учитывая возраст и пробег произвести деффектовку, благо возможности есть.

    Из минусов (а может это плюс) - тонкие поршневые кольца, насколько это хорошо или плохо для цилиндров - скажу когда разберу.
    В остальном, тяговитых хороший атмосферный двигатель. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    ну да 92год состояние везде одинаково хорошее. просто не все в двигло лезли а при покупке аан шансов много
     
  10. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    масло жрёт это у всех. т.е скоро капитал.
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Смотря как жрет. Если литрами то капиталка, а если до 500грамм на 1000км, то это вполне терпимый ужор. У брата новая хонда цивик(1.8), так у него двигатель с завода жрет по 400-600грамм на 1000км. Брату чё капремонт пора делать? Пробег 13ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    у меня ела больше литра на тысячу, пробег по спидометру за 300 000, капиталка обошлась в 3000 руб, кольца и цилиндры в допуске, мск тоже можно было не менять. Поменяны кольца, вкладышы, направляющие, все KS, проблема была в закоксовавшихся маслосливных отверстиях в поршнях, работа своя, за 5000 уровень упал на 3 мм
     
  13. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ну как жрет, как подуставший ААН, по городу поллитра по трассе до литра если топить. KU тоже жрал до капиталки, зато теперь от замены до замены 100 грамм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    в жёпу обратно диллерам.
     
  15. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    можно было и не разбирать а раскоксовать
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Так диллер и допускает это. Мало того ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ допускает. Я сам офигел. В сервисной книжке так и написано:
    " допускаетса расходование масла на угар до 1000грамм на 1000км- не являетса поводом для обращения в сервис"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    ага, залить винсом до заливной горловины на пару дней
     
  18. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    #78 Дим0н, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    Вставлю свои 5ть копеек - AAR действительно ест больше ААН при одинаковом темпе движения. Был у самого и у пары хороших знакомых, причем впрыск был грамотно отсроен у мастеров. Сейчас ААН - при том же темпе разгонов ест меньше.
    Разница между текущими расходами (на даливку) слихвой съедятся когда у ААR полетит что-то по впрыску (из-за особенностей конструкции это в любом случае случится достаточно скоро) посмотрите сколько стоит плунжер, дозатор-распределитель, потенциометр, ЭРУД, форсунки и т.п.. Более того AAR требует промывки каждые 15-20т.км и постоянного грамотного ухода. Что касается БУ запчастей - не известно сколько они проработают, т.к. много механики, которая по любому от времени изнашивается и имеет не слишком большой ресурс.
    ААН же требует только иногда масло подливать, инжектор практически вечный и не геморойный вообще.
    Железная же часть ААР действительно очень надежная, но это пожалуй единственный плюс, минусы - плохая развесовка, недостаточный подхват снизов, особенно для 100/А6, мех. инжектор, который требует периодического внимания спецов и ну никак не будет работать на БУ машине идеально (по любому хоть маленькие но провалы, вибрации, большой расход будут всегда).
     
  19. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    ну это понятно. тока у них один движёк не жрёт вообще другой литр вроде как всё ок. но я б вернул цвет не понравился
     
  20. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    там не винс. а так да на ночь