Гнёт ли клапана на AFN?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jurry, 4 дек 2007.

  1. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Ответ: Гнёт ли клапана на AFN?

    Вобщем поменяли вчера: ремень генератора, ремень компрессора, натяжитель ремня генератора (был подклинивший, скрип был от него), ремень ГРМ, ролик натяжитель ГРМ, промежуточный ролик, помпу, охлаждайку) итого обошлось 4500 еек ( ~ 9000 руб) за запчасти и 2000 еек (~ 4000 руб) за работу. Надеюсь что туда долго не придётся залезать! Правда сказали, что натяжитель ремня гератора очень хлипкая хрень и часто выходит из стоя :unhappy: .
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.085
    Пассат Б3
    Ответ: Гнёт ли клапана на AFN?

    Отпишу ,долго не было ... На пятицилиндровом мотре сломать распредвал очень легко ,поскольку опоры его расположены неравномерно (есть кулачек привода вакуумного насоса) и даже при первичной затяжке распредвала пожно его расколоть... Да действительно во-первых нужно время для правильной усадки компенсаторов ,во-вторых при любой капиталке и на любом двигателе нормальный мотористы прокручивают вручную коленвал ,причем, при выкрученных свечах...
    Что касается AFN не видел ни разу при обрыве ремня ГРМ что-бы были проблемы с коленвалом или шатунами . Поршня по состоянию ,конечно , отметины останутся ,но пробитые насквозь опять -же не видел ... Гораздо чаще размолачивает (пробивает) компенсаторы ,слегка загибает клапана , было что при режиме максимальной нагрузки раскололся распредвал ,это да ... Но конечно ,лучше не рисковать и лучше ремень ГРМ брать оригинал (для дизеля особенно играет роль способность к растяжению ремня при эксплуатации)...